Производительность подвижного состава цеха измеряется в тонно-километрах, выполняемых единицей подвижного состава в единицу времени. Производительность может измеряться также количеством тонн перевозимого груза в единицу времени.
Производительность автомобиля в тонно-километрах определяем по формулам:
дневная
Wд=Lcc×b×а×g, (1.8)
где b - коэффициент использования пробега;
g - коэффициент использования грузоподъемности;
а - средняя грузоподъемность автомобиля, а = 6,14 т.
Wд =138 • 0,36 • 6,14 • 0,69=210,47 т км/день;
часовая
Wч = Vэ×b×а×g, (1.9)
Wч = 24,2 • 0,36 • 6,14 • 0,74 = 39,6 т км/ч.
В тоннах производительность часовая определяется по формуле:
Wчт=Wч/12, (1.10)
Wчт=39,6 /36=1,27 т/ч.
Себестоимость тонно-километра определим по формуле [6]:
S=C/P, (1.11)
где S-общая сумма затрат, руб.;
Р – общий объем транспортной работы, тыс. т. км.:
S = 3064,5/262=11,7 руб./ т, км,
Себестоимость одного километра пробега определяем по формуле [6]:
S' =C/Loб, (1.12)
где Loб - общий пробег подвижного состава за отчетный период, тыс.км.
S' = 3064,5 /1617,8 = 1,89 руб/км.
Себестоимость одного часа работы определяем по формуле:
S"=С/Тн, (1.13)
где Тн - продолжительность работы автомобилей на линии, тыс. ч.
S" = 3064,5 / 67 = 45,7 руб/ч.
Себестоимость 10 т. км определяем по формуле [6]:
S'"=S'×10, (1.14)
S'"=1,89×10т=18,90руб.
Полученные данные сводим в таблицу 4.
Таблица 4
Производительность подвижного состава и себестоимость перевозок
Показатели |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Производительность: | ||||
дневная, т. км. |
265,2 |
245,5 |
259,2 |
211 |
часовая, т. км. |
46,8 |
37,8 |
44,3 |
39,6 |
часовая, т |
1,65 |
1,21 |
1,38 |
1,27 |
Себестоимость: | ||||
1 тонно-километра, руб/т.км. |
0,28 |
0,29 |
0,29 |
1,89 |
1 километра, руб/км. |
3 |
3,1 |
3,2 |
11,7 |
1 часа работы, руб/ч. |
22,5 |
25,6 |
26,3 |
45,7 |
10 тонно-километров, руб. |
2,8 |
2,9 |
2,9. |
18,9 |
Ремонт
рулевой привод неисправность зазор Таблица 2 – перечень возможных неисправностей связанных с рулевым приводом. Причина неисправности Способ устранения Неправильный величина схождения колес Погнутость поперечной рулевой тяги, поворотных рычагов. Изношеность и люфт в шарнирах рулевых тяг. Выправить, ...
Управление судном при прохождении шлюзов
Движение по водохранилищам и каналам сопряжено с необходимостью шлюзования. Управление судном в подходном канале шлюза и в самом шлюзе имеет свои особенности, связанные с резким увеличением стесненности живого сечения подходного канала и шлюза корпусом судна. Движение судна при проходе через шлюз м ...
Условия работы и характерные повреждения
Условия работы, в которых работает ТЭД локомотива, весьма тяжёлые, они подвержены воздействиям окружающей среды, динамическим ударам со стороны рельсового пути и работают в широких и резкоменяющихся значениях тока, напряжений. Несмотря на применяемые меры, из окружающей среды в машины попадает влаг ...