Касательной мощностью локомотива называют мощность, развиваемую на его ведущих колесах и используемую для движения поезда.
Касательную мощность (на ободе колес) локомотива целесообразно определять по параметрам тяговой характеристики тепловоза или электровоза.
Так, касательная мощность тепловоза NK может быть определена из следующего выражения, кВт
(11)
Где vi-текущее значение скорости, км/ч; Fki-текущее значение касательной силы тяги, Н; определяется по тяговой характеристике FK=f(v) локомотива с учетом числа секций. Касательная мощность электровоза Рк, кВт
(12)
Расчеты касательной мощности NK=fl[v) и PK=f(v) локомотивов нужно провести раздельно по видам тяги: для тепловоза по формуле (11), для электровоза - по (12) с учетом числа секций.
Результаты расчетов характеристик NK=fl[v) и PK=f(v) целесообразно оформить в табличной форме, аналогичной табл. 2
Таблица 2
v,км/ч |
0 |
10 |
12 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
720 |
600 |
610 |
400 |
280 |
210 |
170 |
150 |
105 |
100 |
90 |
80 |
|
0 |
1667 |
2033 |
2222 |
2333 |
2333 |
2361 |
2500 |
2041 |
2222 |
2250 |
2222 |
|
600 |
530 |
520 |
500 |
480 |
465 |
455 |
400 |
265 |
200 |
145 |
110 |
|
0 |
1472 |
1734 |
2778 |
4000 |
5167 |
6319 |
6667 |
5153 |
4444 |
3625 |
3056 |
По данным таблицы 2 необходимо в произвольном масштабе построить графические зависимости: -для тепловоза и PK=f(v) -для электровоза.
Электроотделение
Предназначено для проверки и мелкого ремонта приборов электрооборудования: свечей зажигания, прерывателя-распределителя, генераторов, стартеров, фар и др. В таблице 3.19 приведено оборудование, применяемое в электроотделении автобусного парка. Таблица 3.19 – Оборудование электроотделения № п/п Инве ...
Определение
диаметра болта для подвесной рамки
Определим диаметр болта для подвесной рамки. Возьмем материал Ст6, tт = 220 Н/мм2, sт = 360 Н/мм2 Болт работает на срез и смятие. Предел прочности на срез: [tcp]=tт×0,8=220×0,2=176 Н/мм2 Предел прочности на смятие: [sсм] =sт×0,2=360×0,2 = 72 Н/мм2 Определим диаметр болта: (3 ...
Организация управления
В данном дипломном проекте для АТП принимаем управление производством при организации труда методом централизованного управления. Рисунок 1 – Схема централизованного управления предприятием Данная система базируется на следующих принципах: 1.Организация ТО и ремонта основывается на технологическом ...