Более точное обоснование применяемого напряжения дуги в зависимости от тока:
Uд=20+0,04 Јн,(5.5)
Uд =20+0,04·250 = 30В.
Скорость наплавки:
Vн=(αн· Јн)/ (100·Fн·ρ),(5.6)
где αн- коэффициент наплавки, г/А·ч;
Fн-площадь наплавленного слоя одного прохода, см2;
ρ- плотность металла шва, = 7,8 г/см3.
Площадь поперечного сечения наплавленного валика при ручной дуговой наплавке:
Fн= 0,75bδн,(5.7)
Fн = 0,75×20×6=90 мм2.
Vн =15·250/ (100×9×7,8)=0,534 м/ч.
Как правило, скорость наплавки можно не рассчитывать, так как она устанавливается сварщиком вручную при обеспечении размерных параметров наплавленного слоя.
Выбирая вид тока, следует учитывать экономические и эксплуатационные преимущества переменного тока перед постоянным. Однако могут быть положения, при которых использование переменного тока не допускается при наплавке электродами УОНИ-13, ОЗН в некоторых других случаях. Так, характер наплавочных работ обусловливает необходимость получения слоя наплавленного металла за счет возможно большего количества электродного металла при минимальной глубине проплавления основного металла. Поэтому для наплавочных работ следует предпочесть постоянный ток и вести наплавку на обратной полярности, обеспечивающей более высокую производительность процесса и меньшую глубину проплавления поверхности детали. Марку источника питания можно выбрать в справочнике.
Определение
диаметра болта для подвесной рамки
Определим диаметр болта для подвесной рамки. Возьмем материал Ст6, tт = 220 Н/мм2, sт = 360 Н/мм2 Болт работает на срез и смятие. Предел прочности на срез: [tcp]=tт×0,8=220×0,2=176 Н/мм2 Предел прочности на смятие: [sсм] =sт×0,2=360×0,2 = 72 Н/мм2 Определим диаметр болта: (3 ...
Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
Количество автомобиле-мест ожидания постановки автомобиля на посты ТО и ТР определяется из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост [2,8]. Хож=10×0,5=5 автомобиле-мест. Предусматриваем, что 2 автомобиле-места размещаются в помещении рабочих постов и 3 на открытой стоянке. Автомобиле- ...
Перспективы развития бесперегрузочных сообщений
Рыночные отношения предъявляют к транспорту жесткие требования. Единая технология транспортировки предполагает непрерывность транспортного процесса с минимизацией сбойных ситуаций, прежде всего в перегрузочных пунктах. Развитие технологии бесперегрузочных сообщений позволяет на практике реализовать ...