Провести спрямление элементов профиля пути
Профиль №10
Таблица 1.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
i,‰ |
0 |
-7 |
-5 |
0 |
+4 |
0 |
-4 |
-5 |
-9 |
0 |
+11 |
S,м |
2000 |
1200 |
800 |
1600 |
2000 |
1200 |
2200 |
1200 |
1500 |
600 |
1200 |
№ |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
i,‰ |
+8 |
0 |
-4 |
0 |
+4 |
+6 |
+8 |
+2 |
0 |
+2 |
0 |
S,м |
2000 |
1600 |
900 |
1100 |
750 |
650 |
900 |
2200 |
1600 |
1000 |
1500 |
Уклон спрямляемого профиля определяется по формуле:
, (1)
где - уклон спрямлённого элемента, ‰
- уклон каждого спрямляемого элемента, ‰
- длина спрямляемого элемента , м.
Проверка допустимости спрямления проводится по следующей эмпирической формуле:
, (2)
где - абсолютная разность (без учёта знака) спрямлённого и проверяемого профиля.
Проверяется каждый участок.
1. Участок состоит из 17 групп элементов: 1, 2-3, 4, 5, 6, 7-8, 9, 10, 11-12, 13, 14, 15, 16-18, 19, 20, 21, 22.
2. Спрямляем элементы 2-3.
а) по формуле (1):
‰
б) проверяем каждый элемент на допустимость спрямления по формуле (2)
Элемент 1:
Условие выполняется.
Элемент 2.
Условие выполняется.
3. Спрямляем элементы 7-8.
а) по формуле (1)
‰
б) проверяем каждый элемент на допустимость спрямления по формуле (2)
Элемент 1:
Условие выполняется.
Элемент 2.
Условие выполняется.
4. Спрямляем элементы 11-12.
а) по формуле (1)
‰
б) проверяем каждый элемент на допустимость спрямления по формуле (2)
Элемент 1:
Условие не выполняется.
Данный участок спрямлению не подлежит.
5. Спрямляем элементы 16-18.
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется по выражению: ;(10) где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для ЗиЛ-131 передаточное число на V передаче=1.00); iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для ЗиЛ-131 передаточное число в РК=1,00); rK – расчетный ра ...
Расчет показателей работы станции
В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции «Н»: 7.1 Вагонооборот станции «Н» , где П – сумма прибытия вагонов; У – сума убытия вагонов, соответственно местных, транзитных без переработки и с переработкой. В=(70+80)+(2520+2520)+(560+577)=6327 Вагонооборот станции «Н» составил 6327 ...
Техническое обслуживание
Таблица 1 – Периодичность технического обслуживания Категория условий эксплуатаций Периодичность технического обслуживания, тыс. км То-1 То-2 I II III IV V 4,0 3,6 3,2 2,8 2,4 16,0 14,4 12,8 11,2 9,6 Внешний контроль технического состояния деталей рулевого привода проводят путем осмотра и опробован ...