Провести спрямление элементов профиля пути
Профиль №10
Таблица 1.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
i,‰ |
0 |
-7 |
-5 |
0 |
+4 |
0 |
-4 |
-5 |
-9 |
0 |
+11 |
S,м |
2000 |
1200 |
800 |
1600 |
2000 |
1200 |
2200 |
1200 |
1500 |
600 |
1200 |
№ |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
i,‰ |
+8 |
0 |
-4 |
0 |
+4 |
+6 |
+8 |
+2 |
0 |
+2 |
0 |
S,м |
2000 |
1600 |
900 |
1100 |
750 |
650 |
900 |
2200 |
1600 |
1000 |
1500 |
Уклон спрямляемого профиля определяется по формуле:
, (1)
где - уклон спрямлённого элемента, ‰
- уклон каждого спрямляемого элемента, ‰
- длина спрямляемого элемента , м.
Проверка допустимости спрямления проводится по следующей эмпирической формуле:
, (2)
где - абсолютная разность (без учёта знака) спрямлённого и проверяемого профиля.
Проверяется каждый участок.
1. Участок состоит из 17 групп элементов: 1, 2-3, 4, 5, 6, 7-8, 9, 10, 11-12, 13, 14, 15, 16-18, 19, 20, 21, 22.
2. Спрямляем элементы 2-3.
а) по формуле (1):
‰
б) проверяем каждый элемент на допустимость спрямления по формуле (2)
Элемент 1:
Условие выполняется.
Элемент 2.
Условие выполняется.
3. Спрямляем элементы 7-8.
а) по формуле (1)
‰
б) проверяем каждый элемент на допустимость спрямления по формуле (2)
Элемент 1:
Условие выполняется.
Элемент 2.
Условие выполняется.
4. Спрямляем элементы 11-12.
а) по формуле (1)
‰
б) проверяем каждый элемент на допустимость спрямления по формуле (2)
Элемент 1:
Условие не выполняется.
Данный участок спрямлению не подлежит.
5. Спрямляем элементы 16-18.
Экономическая сущность и формирование транспортных тарифов
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя: платы, взыскиваемые за перевозку грузов; сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; правила исчисления плат и сборов. Как экономическая категор ...
Силовой расчет рулевого управления
Силовой расчет рулевого управления проводится для определения усилия на рулевом колесе, необходимого для поворота колес на месте. В общем случае это усилие зависит от ряда причин: 1) Нагрузки, приходящейся на передний мост; 2) типа дороги; 3) скорости движения 4) радиуса поворота 5) давления воздух ...
Расчет численности и состава работающих
Личный состав мастерской определяем по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП). Количество явочное (Nя) и списочное (Nсп) производственных рабочих рассчитываем по уч ...