Провести спрямление элементов профиля пути
Профиль №10
Таблица 1.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
i,‰ |
0 |
-7 |
-5 |
0 |
+4 |
0 |
-4 |
-5 |
-9 |
0 |
+11 |
S,м |
2000 |
1200 |
800 |
1600 |
2000 |
1200 |
2200 |
1200 |
1500 |
600 |
1200 |
№ |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
i,‰ |
+8 |
0 |
-4 |
0 |
+4 |
+6 |
+8 |
+2 |
0 |
+2 |
0 |
S,м |
2000 |
1600 |
900 |
1100 |
750 |
650 |
900 |
2200 |
1600 |
1000 |
1500 |
Уклон спрямляемого профиля определяется по формуле:
, (1)
где - уклон спрямлённого элемента, ‰
- уклон каждого спрямляемого элемента, ‰
- длина спрямляемого элемента , м.
Проверка допустимости спрямления проводится по следующей эмпирической формуле:
, (2)
где - абсолютная разность (без учёта знака) спрямлённого и проверяемого профиля.
Проверяется каждый участок.
1. Участок состоит из 17 групп элементов: 1, 2-3, 4, 5, 6, 7-8, 9, 10, 11-12, 13, 14, 15, 16-18, 19, 20, 21, 22.
2. Спрямляем элементы 2-3.
а) по формуле (1):
‰
б) проверяем каждый элемент на допустимость спрямления по формуле (2)
Элемент 1:
Условие выполняется.
Элемент 2.
Условие выполняется.
3. Спрямляем элементы 7-8.
а) по формуле (1)
‰
б) проверяем каждый элемент на допустимость спрямления по формуле (2)
Элемент 1:
Условие выполняется.
Элемент 2.
Условие выполняется.
4. Спрямляем элементы 11-12.
а) по формуле (1)
‰
б) проверяем каждый элемент на допустимость спрямления по формуле (2)
Элемент 1:
Условие не выполняется.
Данный участок спрямлению не подлежит.
5. Спрямляем элементы 16-18.
Динамический паспорт автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют график изменения динамического фактора от скорости движения на различных передачах. Динамический фактор при полной нагрузке автомобиля () определяют по формуле: (2.14) где: - сила тяги на ведущих колесах автомобиля, кН; - сила сопротивления воздуха, ...
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...
Выбор примыкания железнодорожной линии
В курсовом проекте примыкание к станции железнодорожных линий рассматриваем только с точки зрения технологии пропуска через данную станцию поездов с одной линии на другую. Приём угловых поездов (отправляющихся в том же направлении с которого они прибыли) часто приводит к нарушению технологии работы ...