Схема затопления
Рис. 7
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.51 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.15 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.36 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.236 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
1.03 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1038.03 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 8
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 5
Район затопления: отсек №3/2 (днищевой)
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 9
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.54 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.08 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.46 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.227 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
1.00 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1048.53 |
Демпфирование в подвеске
Демпфирование в подвеске оказывает существенное влияние на колебания автомобиля. Усилие демпфирования зависит от скорости деформации подвески. Обычно для оценки демпфирования используется коэффициент относительного демпфирования колебаний: , где: Кп - демпфирование на одно колесо, Н/см; Czп - жестк ...
Определение параметров диода
1. Максимальное значение тока через диод. - обратное напряжение на диоде. Выбираем из справочника /43/ вентиль 2Д2997А с параметрами: Uобр=200 В, Iпр max=30 А, падение напряжения на диоде DUd= 0.85 В, частота преобразования до f=100 кГц, но так как максимальный ток через диод равен 33 А включим два ...
Виды транспорта в логистической системе
Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный. У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе. Сравнит ...