Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 4
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 3
Район затопления: отсек №21/2 (казино)
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 5
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.05 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.83 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
-0.78 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.128 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.64 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
897.24 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 6
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 4
Район затопления: отсек №6/2 (днищевой)
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Техническое обслуживание рулевого привода Зил-130
ТО-1 Проверить состояние и крепление сошки на валу рулевого механизма, шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг; проверить и отрегулировать зазор в шарнире продольной рулевой тяги. Момент затяжки должен составлять: — гайки сошки 25-30 кгс*м; — гайки болта клеммового соединения сошки ...
Определение уравновешенности ДВС
1.
Строим в произвольном масштабе схему вала, определяется центр тяжести ДВС и расстояния от центра тяжести до осей всех цилиндров. Обозначим условно массу одного цилиндра за 1. Координаты центра масс X: 1×0+1×Н+1×2Н+1×3Н+1×4Н+1×5Н=6Х Х=2,5Н 2. Принимаем величину ...
Организация грузовой и коммерческой работы станции Новокузнецк-Северный
1. Движение поездов по перегонам: Новокузнецк-Северный–Входная, Новокузнецк-Северный–Химический, Новокузнецк-Северный–Скрапная осуществляется с локомотивом в голове состава. 2. Навешивание и снятие хвостовых сигналов на поезда, отправляемые на станции ОАО «РЖД» и прибывшие со станций ОАО «РЖД», про ...