Во всех условиях эксплуатации неповрежденное судно должно обладать достаточной плавучестью и остойчивостью с тем, чтобы оно могло выдержать самое опасное повреждение.
Для этого необходимо следить, чтобы:
не была превышена осадка по летнюю ватерлинию от основной плоскости;
для предупреждения возникновения опасных ситуаций строго соблюдать все требования, рекомендации и ограничения, приведенные в "Информации об остойчивости" и в данной "Информации";
регулярно производить проверку исправности и надежности задраивания крышек и прочих устройств, которые необходимы для обеспечения водонепроницаемости;
следить за тем, чтобы аварийно спасательное имущество использовалось по назначению;
следить за тем, чтобы все осушительные средства находились в исправности и в постоянной готовности к действию.
Анализ
производительности подвижного состава
Производительность подвижного состава цеха измеряется в тонно-километрах, выполняемых единицей подвижного состава в единицу времени. Производительность может измеряться также количеством тонн перевозимого груза в единицу времени. Производительность автомобиля в тонно-километрах определяем по формул ...
Технические требования к автомобилю
Данные краткой эксплуатационно-технической характеристики представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля Москвич 214122. № п/п Наименование данных Ед. измерения Условные обозначения Данные по автомобилю принятому к расчету 1 2 3 4 5 ...
Европейское Возрождение и Османская империя
Спустя пять столетий после ибн Фирнаса Леонардо да Винчи нарисовал чертёж дельтаплана, в котором внутренние части крыльев были зафиксированы, а некоторые поверхности управления смещены к концам (также как при планировании у птиц). В то время как его проекты существуют в чертежах и считаются пригодн ...