Приём и отправление поездов на станцию Новокузнецк осуществляется:
1) локомотивом ОАО «НКМК» ТЭМ-15 (2 единицы);
2) локомотивом «Дороги» ВЛ-10 по твёрдым ниткам графика;
Приём и отправление поездов на Новокузнецк-Сортировочный осуществляется локомотивом ОАО «НКМК» (тепловоз серии ТЭМ-2, 2 единицы). Перевозка агломерата с Абагурской аглофабрики в адрес ОАО «НКМК» осуществляется локомотивом ОАО «НКМК» (тепловоз серии ТЭМ-2у, 2 единицы).
Состав локомотивных бригад: машинист тепловоза, помощник машиниста тепловоза.
Вся маневровая и поездная работа внутри ОАО «НКМК» осуществляется локомотивами ОАО «НКМК». Всего 54 единицы. Все локомотивы ОАО «НКМК» оборудованы радиосвязью с применением радиостанции ЖРУ II Р22, «Сигнал 201 ЛС», «ЛЕН Б 160-3».
Также работа на НКМК осуществляется внутризаводскими вагонами. К ним относятся вагоны следующих видов:
1) полувагоны, в основном они служат для перевозки таких грузов, как металл, угольная пыль, кокс и др.;
2) коксовозы, вагоны такого вида специально предназначены для перевозки кокса;
3) платформы, предназначенные для перевозки мегагабаритных грузов (рельс, прутков др.).
Кроме того, на комбинате осуществляют перевозку хопперы, думпкары, тяжеловесные обрезы. Все вагоны и локомотивы ремонтируются в депо.
Для безопасности работников ПТО вагонов при осмотре состав должен быть полностью расформирован без разрывов с локомотивом для опробования автоматических тормозов. Запрещается предъявлять к осмотру несформированный поезд. Диспетчер района, оператор поста, дежурный по сортировочной горке выводит стрелки, ведущие на путь обрабатываемого поезда. После окончания технического осмотра поезда работник ПТО вагонов возвращается на станцию и докладывает диспетчеру района о готовности поезда к отправлению. Время осмотра поезда устанавливается не более 40 минут. Вагоны, требующие отцепочного ремонта, размечаются мелом буквой «Б», указывается вид неисправности и дата при расформировании. Такие вагоны выставляются на путь №6 Сортировочного парка. Подача неисправных вагонов на тракционные пути депо производится в количестве, указанном в письменной заявке бригадира ПТО диспетчеру района, которая подаётся не позднее 20 часов местного времени. Технический осмотр вагонов в поездах, прибывающих на станцию, производится в процессе прибытия поезда на станцию, производится в процессе прибытия поезда на станцию. Поезда, отправляемые со станции, предъявляются к осмотру полностью сформированные.
Структура процесса обучения
При рассмотрении структуры процесса обучения необходимо выявить его строение основные компоненты и связи между ними. Обучение является разновидностью человеческой деятельности, которая носит двусторонний характер он обязательно предполагает взаимодействии преподавателя и обучаемых (одного или колле ...
Сравнение устройств облегчения пуска
Устройство Достоинства Недостатки ЭФУ Повышение температуры воздуха на впуске. Затруднен контроль. Ненадежность работы. Наличие специфических конструкционных элементов. ЛВЖ Повышение воспламеняемости топливовоздушной смеси в цилиндре. Увеличение номенклатуры расходных материалов. Наличие специфичес ...
Проектирование технологического процесса восстановления двойной вилки
карданного вала
Ремонтный чертеж разрабатывают в соответствии с ОСТ 70.0001.026–80. На ремонтном чертеже должна быть изображена восстанавливаемая деталь, технические требования к ней, спецификация ремонтно-сборочного чертежа, таблица дефектов с указанием способов их устранения, рекомендуемый основной технологическ ...