Личный состав мастерской определяем по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП).
Количество явочное (Nя) и списочное (Nсп) производственных рабочих рассчитываем по участкам мастерской по формулам
Nя =,
Nсп =,
где Тi – трудоемкость работ, выполняемых определенной профессией рабочих, ч.
Для ЦРМ рекомендуется осуществлять совмещение профессий при отсутствии полной загрузки рабочего. Например, слесарь-электрик, он же регулировщик топливной аппаратуры и т.п. Комплектуя производственный штат, имеем в виду возможность использования трактористов и водителей, закреплённых за поступающими в ремонт машинами (это относиться, например, к ТО и диагностике, наружной очистке и окрасочным работам).
Результаты расчетов приведены в табл. 1.4.
Количество вспомогательных рабочих принимаем 8% от числа производственных рабочих
Nвсп =31 0,08 = 2,48 чел.
Принимаем Nвсп=3 чел.
Количество ИТР принимаем 4% от числа производственных и вспомогательных рабочих
Nитр=0,04·(31+3)= 1,36 чел.
Количество СКП и МОП принимаем по 2% от числа производственных и вспомогательных рабочих
Nскп = Nмоп = 0,02·(31+4)= 0,68 чел.
Принимаем Nитр= 2 чел., Nскп= 1 чел., Nмоп = 1 чел.
Сводная ведомость производственных рабочих по участкам приведена в таблице 1.4. Штатная ведомость работающих мастерской приведена в таблице 1.5.
Таблица 1.4 Сводная ведомость производственных рабочих по участкам
Наименование участка |
Т, ч |
Фн, ч |
Фд, ч |
Число рабочих, чел | |||
Nя |
Nсп | ||||||
расчет. |
Принят. |
Расчет. |
Принят. | ||||
Наружная очистка |
1055,25 |
2015 |
1773 |
0,523 |
3 |
0,59 |
4 |
Разборочно-моечный и дефектовочный |
4522,5 |
2015 |
1773 |
2,24 |
2,55 | ||
Ремонта агрегатов |
5253,75 |
2015 |
1773 |
2,6 |
2 |
2,9 |
3 |
Ремонто-монтажный |
9967,5 |
2015 |
1773 |
4,9 |
5 |
5,6 |
6 |
Ремонта ОЖФ |
3809,25 |
2015 |
1773 |
1,89 |
5 |
2,14 |
3 |
Слесарно-механический |
5942,25 |
2015 |
1773 |
2,9 |
3,35 |
4 | |
Ремонта двигателей |
211,5 |
2015 |
1773 |
0,1 |
1 |
0,11 |
2 |
Ремонта топливной аппаратуры и агрегатов гидросистемы |
420,75 |
2015 |
1773 |
0,2 |
0,23 | ||
Ремонта электрооборудования |
612 |
2015 |
1773 |
0,3 |
0,34 | ||
Аккумуляторный |
270 |
2015 |
1773 |
0,13 |
0,15 | ||
Кузнечный |
2340 |
2015 |
1773 |
1,16 |
3 |
1,3 |
2 |
Медницко-жестяницкий |
2088 |
2015 |
1773 |
1,03 |
1,17 |
2 | |
Сварочный |
3325,5 |
2015 |
1773 |
1,65 |
2 |
1,8 |
2 |
Шиномонтажный |
810 |
2015 |
1773 |
0,4 |
1 |
0,45 |
1 |
Окрасочный |
821,25 |
2015 |
1773 |
0,4 |
0,46 | ||
ТО и диагностики |
3762 |
2015 |
1773 |
1,8 |
2 |
2,1 |
2 |
ИТОГО |
45000 |
2015 |
1773 |
24 |
31 |
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...
Организация контейнерных поездов
На основе результатов расчета плана формирования вагонов с контейнерами устанавливаются назначения и мощности вагонопотоков между контейнерными пунктами. Следующим этапом в системе организации контейнеропотоков на сети железных дорог является оценка эффективности назначения контейнерных поездов меж ...
Оценка совместимости звеньев
автопоезда
При расчетном исследовании совместимости звеньев прицепного автопоезда к исходным данным, используемым при расчете характеристик распределения тормозных сил, добавляются: сила тяжести порожнего и груженого прицепа G0п и Gп соответственно; сила тяжести, приходящаяся на переднюю и заднюю оси прицепа ...