Личный состав мастерской определяем по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП).
Количество явочное (Nя) и списочное (Nсп) производственных рабочих рассчитываем по участкам мастерской по формулам
Nя =,
Nсп =,
где Тi – трудоемкость работ, выполняемых определенной профессией рабочих, ч.
Для ЦРМ рекомендуется осуществлять совмещение профессий при отсутствии полной загрузки рабочего. Например, слесарь-электрик, он же регулировщик топливной аппаратуры и т.п. Комплектуя производственный штат, имеем в виду возможность использования трактористов и водителей, закреплённых за поступающими в ремонт машинами (это относиться, например, к ТО и диагностике, наружной очистке и окрасочным работам).
Результаты расчетов приведены в табл. 1.4.
Количество вспомогательных рабочих принимаем 8% от числа производственных рабочих
Nвсп =31 0,08 = 2,48 чел.
Принимаем Nвсп=3 чел.
Количество ИТР принимаем 4% от числа производственных и вспомогательных рабочих
Nитр=0,04·(31+3)= 1,36 чел.
Количество СКП и МОП принимаем по 2% от числа производственных и вспомогательных рабочих
Nскп = Nмоп = 0,02·(31+4)= 0,68 чел.
Принимаем Nитр= 2 чел., Nскп= 1 чел., Nмоп = 1 чел.
Сводная ведомость производственных рабочих по участкам приведена в таблице 1.4. Штатная ведомость работающих мастерской приведена в таблице 1.5.
Таблица 1.4 Сводная ведомость производственных рабочих по участкам
Наименование участка |
Т, ч |
Фн, ч |
Фд, ч |
Число рабочих, чел | |||
Nя |
Nсп | ||||||
расчет. |
Принят. |
Расчет. |
Принят. | ||||
Наружная очистка |
1055,25 |
2015 |
1773 |
0,523 |
3 |
0,59 |
4 |
Разборочно-моечный и дефектовочный |
4522,5 |
2015 |
1773 |
2,24 |
2,55 | ||
Ремонта агрегатов |
5253,75 |
2015 |
1773 |
2,6 |
2 |
2,9 |
3 |
Ремонто-монтажный |
9967,5 |
2015 |
1773 |
4,9 |
5 |
5,6 |
6 |
Ремонта ОЖФ |
3809,25 |
2015 |
1773 |
1,89 |
5 |
2,14 |
3 |
Слесарно-механический |
5942,25 |
2015 |
1773 |
2,9 |
3,35 |
4 | |
Ремонта двигателей |
211,5 |
2015 |
1773 |
0,1 |
1 |
0,11 |
2 |
Ремонта топливной аппаратуры и агрегатов гидросистемы |
420,75 |
2015 |
1773 |
0,2 |
0,23 | ||
Ремонта электрооборудования |
612 |
2015 |
1773 |
0,3 |
0,34 | ||
Аккумуляторный |
270 |
2015 |
1773 |
0,13 |
0,15 | ||
Кузнечный |
2340 |
2015 |
1773 |
1,16 |
3 |
1,3 |
2 |
Медницко-жестяницкий |
2088 |
2015 |
1773 |
1,03 |
1,17 |
2 | |
Сварочный |
3325,5 |
2015 |
1773 |
1,65 |
2 |
1,8 |
2 |
Шиномонтажный |
810 |
2015 |
1773 |
0,4 |
1 |
0,45 |
1 |
Окрасочный |
821,25 |
2015 |
1773 |
0,4 |
0,46 | ||
ТО и диагностики |
3762 |
2015 |
1773 |
1,8 |
2 |
2,1 |
2 |
ИТОГО |
45000 |
2015 |
1773 |
24 |
31 |
Расчет глубины акватории порта
При разработке проекта портовой акватории определяют навигационную глубину, необходимую для безопасного передвижения расчетного типа судна с заданной скоростью при самых неблагоприятных расчетных условиях, по формуле где - осадка расчетного типа судна в грузу, м; - минимальный навигационный запас ( ...
Составление сметы затрат
В смету затрат АТП включаются все расходы, производимые предприятием на поддержание в работоспособном состоянии подвижного состава, а также связанные с выполнением работ, оказанием услуг. Определение величины расходов по каждой статье затрат, приходящихся на единицу транспортной продукции, называет ...
Эффективность разработки
Предложенные мероприятия упрощают ряд задач. Ультразвуковой метод контроля деталей позволяет увеличить скорость контроля деталей, наиболее существенным достоинством ультразвуковой дефектоскопии является возможность выявления глубинных дефектов, как у отдельных деталей, так и у деталей находящихся в ...