При проведении испытаний по исследованию пусковых качеств двигателей рабочие температуры непосредственно в боксе достигают до минус 30° С. При испытаниях мотористы находятся в боксе продолжительное время (до 3 – 4–х часов в смену). В связи с низкими температурами и повышенной влажностью при испытаниях возникает опасность обморожения обслуживающего персонала. Для предупреждения обморожения мотористов-испытателей предусмотрен ряд мер:
1. Весь обслуживающий персонал проходит инструктаж по технике безопасности при работе в условиях низких температур.
2. Мотористы и инженеры-исследователи обеспечиваются специальным обмундированием (валенки, унты, ватные комбинезоны, рукавицы, шапки).
3. Предусмотрены перерывы через каждый час работы в течение 10 ÷ 15° С и через каждые 20 ÷ 30 мин. – при более низких температурах.
4. По возможности допускается поочередная работа мотористов при испытаниях в боксе.
Расчет
численности производственного персонала
Численность ремонтно-обслуживающего персонала зависит от планируемой годовой трудоемкости ТО и ТР. Списочное число рабочих находим: Рс=SТоб/Фд, (2.33) где SТоб - общая трудоемкость, чел.-ч; Фд - действительный годовой фонд времени, ч. Фд = (Фн - kО • tcм) • hр, где Фн - номинальный годовой фонд вре ...
Топливная экономичность
Путевой расход топлива определяется по формуле: , где Е = ; - для всех типов ДВС ; - для карбюраторных ДВС - минимальный удельный расход топлива - плотность бензина Таблица 6 Vа, м/с (4-я) 5,32 13,67 20,51 31,91 41,02 45,96 E = ωe/ωN 0,13 0,33 0,5 0,78 1 1,12 Кск = f (E) 1,14 1,02 0,97 0, ...
Отбор содержания и общая характеристика печатных средств обучения
Из предыдущей информации видно, что методы обучения как блок педагогической технологии связывают работу преподавателя с учебно-познавательной деятельностью студентов, а бинарную (двухстороннюю) функцию в этом деле выполняют рационально подобранные средства обучения. Иначе говоря, эффективность техн ...