Поездная работа осуществляется по приёму и отправлению поездов диспетчером района, маневровым диспетчером станции, дежурным по сортировочной горке, оператором постов централизации, дежурным по сортировочной горке парка отправления.
Диспетчер района осуществляет по двусторонней парковой связи и местному телефону связь с локомотивосоставительскими бригадами, с работниками цеха пути, с парком отправления, с постами, со станцией Новокузнецк, с начальником смены, с Абагурской аглофабрикой, с обменным пунктом и т.д.
Маневровый диспетчер станции осуществляет по двусторонней парковой связи и прямому телефону связь с локомотивно-составительскими бригадами, с работниками цеха, с постами, с механиками СЦБ и связи, с начальником смены и т.д.
Дежурный по сортировочной горке осуществляет по двусторонней парковой связи, по местному и прямому телефону связь с локомотивно-составительскими бригадами, с работниками цеха пути, с вагонными весами, со старшим регулировщиком скорости движения поездов, с конторой сортировочного парк, с начальником смены, с горочным локомотивом.
Операторы постов осуществляют по двусторонней парковой связи, по радиосвязи, по местному и прямому телефону связь с локомотивно-составительскими бригадами, с диспетчером района, с начальником смены, с локомотивами.
Дежурный по сортировочной горке парка отправления осуществляет по двусторонней парковой связи, по радиосвязи, по местному и прямому телефону связь с локомотивно-составительскими бригадами, с работниками цеха пути, с начальником смены, с техконторой, с диспетчером, с горочным локомотивом.
Маневровая работа осуществляется по паркам и станциям НКМК.
Парк отправления. Разрешается производить осаживание вагонов со станции Узловая по 14 вытяжному пути по разрешающему показанию светофора. Разрешается прием кольцевых поездов со станции Узловая на 3 - 9 свободные пути. Свободность пути приема проверяется проездом резервного локомотива. После прибытия кольцевого поезда при выезде локомотива с этого пути локомотивная бригада обязана уложить спаренные тормозные башмаки на 4 - 7 пути или одиночные тормозные башмаки на 3, 8, 9 пути.
При приемке кольцевого поезда дежурный по сортировочной горке парка отправления обязан предупредить об этом маневрового диспетчера центрального поста. Выезд локомотива из парка отправления за предельный столбик стрелки № 44 производится по разрешению диспетчера района станции Узловая. Роспуск вагонов производится по сигналам горочного светофора и командам дежурного сортировочной горки. При неисправности громкоговорящей связи роспуск вагонов производится по звуковым сигналам. Во избежание отправления поездов на дорогу без включения автотормозов и с неубранными башмаками, перед отправлением готового поезда диспетчер района по телефону уведомляет дежурного по сортировочной горке парка отправления, который сообщает об этом регулировщикам.
При осаживании оставшихся вагонов составитель убирает из под ведущего вагона башмак и выводит рукоятку расцепного рычага. Запрещается осаживать вагоны по путям парка отправления при отправлении поезда. Запрещается производить маневровую работу в парке отправления одновременно в северной и южной горловинах. Скорость подхода маневрового состава с длинномерным грузом к стоящим вагонам и соединениями вагонов не должна превышать 3 км/ч.
В угольном парке производится маневровая работа по расформированию прибывающих поездов и формированию групп вагонов для подачи на угольный вагоноопрокидыватель. Разрешается одновременно производить маневровую работу с северной и южной стороны на разные пути. В южной горловине парка допускается работа 2-х локомотивов. При роспуске вагонов с сортировочной горки на 3-7 путям не прекращается, при этом стрелка №86 устанавливается в охранное положение к стрелке №100. Заезд и выезд с путей №7, 8 коксовых батарей производится по разрешению маневрового диспетчера. Перед заездом на участок складов огнеупоров оператор поста централизации «Угольные ямы» должен поставить в известность диспетчера КХП, а тот в свою очередь направит работника для встречи состава. Сортировочный парк. В случае неисправности двусторонней парковой связи роспуск вагонов не прекращается. Номера путей, на которые должны распускаться вагоны, указываются числом длинных сигналов звуковыми сигналами составителя поездов и свистком локомотива.
В случае необходимости прекратить роспуск или начнёт его дежурный по горке сортировочного парка даёт указание разрешающим или запрещающим сигналом горочного светофора.
Проходимость автомобиля
Проходимостью называется эксплуатационное свойство, определяющее возможность движения автомобиля в ухудшенных дорожных условиях, по бездорожью и при преодолении различных препятствий. Проходимость делится на профильную и опорную. ...
Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности. Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм. Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава. 1. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + ...
Услуги по оплате
Услуги, предоставляемые перевозчиками при обслуживании пассажиров на воздушном транспорте, как обязательные, так и рекомендуемые услуги могут быть бесплатными, входящими в стоимость воздушной перевозки (ВП), и платными. ...