Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на тормозном стенде и часто приводят в инструкциях заводов-изготовителей автомобилей. Необходимо сравнить экспериментальную внешнюю скоростную характеристику двигателя с полученной при расчетах.
Если данные по испытанию двигателя отсутствуют, эффективная мощность (кВт) его может быть определена по эмпирической формуле:
(2.1)
где: - наибольшая эффективная мощность двигателя, кВт;
a,b,c - расчетные коэффициенты, зависящие от модели двигателя;
- частота вращения коленчатого вала, при которой определяется мощность,
;
- частота вращения коленчатого вала при наибольшей мощности,
.
(2) |
Коэффициенты формулы (1) выявляют в зависимости от соотношений крутящих моментов(/
)и частоте (
/
) вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности (
,
) максимальном крутящем моменте(
,
) по уравнениям:
(2.2)
Крутящий момент (Н·м) двигателя определяют в зависимости от мощности
(кВт) и соответствующей частоты вращения
(мин-1) коленчатого вала по формуле:
(2.3)
Максимальная частота вращения коленчатого вала определяется по формуле:
= (1,05-1,20)*
.
Таблица 2.1.
Рейдовые стоянки
Рейдовые стоянки служат для стоянки судов перед подходом к причалам или перед выходом в море, для укрытия от непогоды или для производства грузовых работ на рейде. Количество рейдовых стоянок принимается равным 30 % от количества грузовых причалов. Размер рейдовых стоянок зависит от способов постан ...
Способ доставки туристов в туристский центр Пунта-Кана
Самое шикарное и изысканное место отдыха в Доминиканской Республике – восточное побережье страны. Курортная зона Баваро – Пунта-Кана включает в себя несколько превосходных пляжей: Хуанийо (Juanillo), Пунта-Кана (Punta Cana), Кабеса-де-Торо (Cabeza de Toro), Баваро (Bavaro), Макао (Macao) и Уверо-Ал ...
Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.29) где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; φ - коэффициент сцепления шин с дорогой. Остановочный путь автомобиля ( , м ) определя ...