Устройство |
Достоинства |
Недостатки |
ЭФУ |
Повышение температуры воздуха на впуске. |
Затруднен контроль. Ненадежность работы. Наличие специфических конструкционных элементов. |
ЛВЖ |
Повышение воспламеняемости топливовоздушной смеси в цилиндре. |
Увеличение номенклатуры расходных материалов. Наличие специфических конструкционных элементов. |
Пусковой наддув |
Нет затрат на расходные материалы (топливо или пусковые жидкости). |
Некоторое повышение момента сопротивления прокручиванию из-за повышения давления в цилиндрах. |
Пусковой наддув с декомпрессором |
Устраняет проблему пускового наддува. Система облегчения пуска приобретает функцию системы запуска вообще, при одновременном снижении ее энергонасыщенности. Широкие возможности применения электроники. |
Некоторое усложнение конструкции. Необходимость применения электронного управления. |
Предложено использовать с целью повышения надежности пуска –пусковой наддув. Разработана схема реализации пускового наддува применительно к двигателю. Проанализированы основные параметры определяющие запуск в условиях пускового наддува без декомпрессора. Предложен качественно новый подход к проблеме запуска, охватывающий не только специфические условия зимнего пуска, и предполагающий снижение энергонасыщенности процесса пуска вообще, на основе сочетания пускового наддува с декомпрессором.
Погрузочно-разгрузочные машины и механизмы
Для переработки контейнеров используется достаточно широкий типоразмер машин и механизмов, различающихся техническими характеристиками. В общем случае их можно классифицировать на: Ø краны: ü козловые (двухконсольные, одноконсольные, безконсольные); ü мостовые; ü стреловые; &u ...
Расчёт режима ручной дуговой наплавки
При восстановлении наплавкой деталей подвижного состава в условиях локомотивных и вагонных депо, а в отдельных случаях на вагоноремонтных заводах широко применяется ручная дуговая наплавка, так как ремонт деталей носит мелкосерийный характер. При определении основных параметров процесса можно польз ...
Проходимость автомобиля
Проходимостью называется эксплуатационное свойство, определяющее возможность движения автомобиля в ухудшенных дорожных условиях, по бездорожью и при преодолении различных препятствий. Проходимость делится на профильную и опорную. ...