Расходы, которые необходимы для освоения заданного грузопотока, дол. США
Rвал=(Схtх+Сстtст)r nc, (4.1)
где Сх – себестоимость содержания судна в сутки на ходу, дол./сут;
Сст – то же на стоянке, дол./сут;
Rвал1=(4000*45,07+3500*52,5)*3,5*4,87=6264081,33
Rвал2=(4200*41,67+3700*57,9)*3,7*4,7=6701753,97
Rвал3=(4900*38,77+3900*63,3)*3,8*4,56=7515417,17
Rвал4=(4200*45,07+3600*52,5)*3,3*4,65=5899309,92
Rвал5=(4400*41,67+3800*57,9)*3,5*4,5=6286911,3
Rвал6=(5000*38,77+4000*63,3)*3,6*4,38=6977050,92
Rвал7=(4400*45,07+3700*52,5)*3,2*4,45=5561938,85
Rвал8=(4600*41,67+3900*57,9)*3,3*4,35=5963745,16
Rвал9=(5100*38,77+4100*63,3)*3,4*4,23=6525190,39
Себестоимость перевозки 1 тонны груза, дол/т;
SТ=Rвал/ (4.2)
Определяем доходы от перевозки заданных грузопотоков
Fвал=i fi , дол. США, (4.3)
Где fi – фрахтовая ставка, соответствующая каждому грузопотоку, ед. инвалюты на тонну груза.
Fвал1=Fвал2=Fвал3=Fвал4=Fвал5=Fвал6=Fвал7=Fвал8=Fвал9=400000*45+400000*27=28800000, дол. США
Финансовый результат в иностранной валюте (чистая валютная выручка), ед. инвалюты
Fвал=Fвал-Rвал (4.4)
Fвал1=28800000-6264081,33=22535918,67
Fвал2=28800000-6701753,97=22098246,03
Fвал3=28800000-7515417,17=21284582,83
Fвал4=28800000-5899309,92=22900690,08
Fвал5=28800000-6286911,30=22513088,70
Fвал6=28800000-6977050,92=21822949,08
Fвал7=28800000-5561938,85=23238061,15
Fвал8=28800000-5963745,16=22836254,84
Fвал9=28800000-6525190,39=22274809,61
Уровень доходности
Кдох=Fвал/Rвал (4.5)
Кдох1=28800000/6264081,33=4,6
Кдох2=28800000/6701753,97=4,3
Кдох3=28800000/7515417,17=3,8
Кдох4=28800000/5899309,92=4,9
Кдох5=28800000/6286911,30=4,6
Кдох6=28800000/6977050,92=4,1
Кдох7=28800000/5561938,85=5,2
Кдох8=28800000/5963745,16=4,8
Кдох9=28800000/6525190,39=4,4
Интенсивность валютных поступлений, дол. США/тн.сут
В=
Fвал/
Тэ (4.6)
В1=22535918,67/70615*345=110102,55
В2=22098246,03/68150*345=111869,33
В3=21284582,83/66120*345=111058,39
В4=22900690,08/74400*345=106196,62
В5=22513088,70/72000*345=107875,22
В6=21822949,08/70080*345=107433,18
В7=23238061,15/77875*345=102948,71
В8=22836254,84/76125*345=103494,36
В9=22274809,61/74025*345=103813,70
Удельные капитальные вложения, дол. США/т
(4.7)
Предварительная оценка экономической целесообразности исследования
Как уже отмечалось выше расчет конкретной величины экономического эффекта от данного исследования выполнить не представляется возможным. Однако целесообразность этого исследования можно обосновать опираясь на более высокие технические показатели регулятора напряжения, возможность получения экономии ...
Требования безопасности в аварийной ситуации
Во время пурги транспортные средства должны останавливаться, в колонне должен быть натянут пеньковый канат для ориентировки во время перехода от одной машины к другой. Воздействие на организм низкой температуры вызывает переохлаждение тела человека и обморожение отдельных его участков. Различают че ...
Расчёт числа сортировочных и вытяжных путей
Сортировочные пути служат для распределения вагонов расформируемого состава по отдельным назначениям и для стоянки этих вагонов под накоплением с целью формирования нового состава. Число сортировочных путей зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов ...