ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Обоснование проектирования
Обоснование необходимости создания того или иного двигателя проводят в основном на стадии разработки типажа. При этом используют методы научного прогнозирования с учетом потребностей отдельных отраслей народного хозяйства в том или ином двигателе. После принятия решения о целесообразности создания двигателя, проводят научное исследование двигателя в области рабочего процесса, конструктивных цен, применяемых материалов и т.д. для обеспечения высоких технико-экономических показателей будущего двигателя и выполнения им действующих и перспективных норм по экологичности двигателя ЕЭК ООН.
В техническом задании на создание нового двигателя определяется:
· назначение двигателя
· его основные конструктивные размеры (диаметр и число цилиндра)
· материалы доступные для использования при создании этого класса двигателей
· существующие эксплуатационные материалы
· масштабы производства
· заданный моторесурс
· пусковые качества
· данные о действующих и перспективных нормах по экологичности двигателя ЕЭК ООН
· данные о достигнутых удельных показателях экономичности и мощности.
Содержание модернизации
Модернизация заключается в том, что на двигатель ЯМЗ-534 для обеспечения пуска двигателя при пониженных температурах вместо электрофакельного устройства устанавливается принципиально новая система для пускового наддува двигателя сжатым воздухом из тормозной системы автомобиля.
Проектирование технологического процесса восстановления двойной вилки
карданного вала
Ремонтный чертеж разрабатывают в соответствии с ОСТ 70.0001.026–80. На ремонтном чертеже должна быть изображена восстанавливаемая деталь, технические требования к ней, спецификация ремонтно-сборочного чертежа, таблица дефектов с указанием способов их устранения, рекомендуемый основной технологическ ...
Первые виды рельс, железнодорожных путей,
локомотивов
В XVI веке на рудниках появились первые рельсы гладкие деревянные брусья, уложенные на лежни, зарытые в землю. Телега по таким рельсам катилась легче, чем по земле, и лошадь могла везти значительно больший груз. Но деревянные рельсы были недолговечны, их поверхность скоро становилась неровной. Люди ...
Бесконтактные магнитоэлектрические генераторы
БЭМ с постоянными магнитами (ПМ),- первый тип электромеханического преобразователя энергии, созданного человеком. Еще в 1831 г. М.Фарадей демонстрировал это устройство /1/. В автономных системах электроснабжения мотоциклов и тракторов все чаще применяются генераторы с постоянными магнитами или магн ...