Для снятия аккумулятора нужно ослабить гайки клемм (рисунок 3.1 а) и отсоединить провода от выводов аккумулятора, затем отвернуть гайку крепления удерживающей планки (рисунок 3.1 6) и вынуть аккумулятор (рисунок 3.3 в) [1].
Рисунок 3.1 – Снятие аккумулятора
Для удаления межэлементных соединений их отсоединяют от выводных штырей при помощи трубчатых сверл, которыми высверливают кольцевую канавку вокруг штыря. После этого выводные штыри удаляют высверливанием, а мастику — шпателем, выполненным в виде нагревательной лопатки (по типу электрического паяльника). Далее снимают крышку батареи съемником и удаляют блоки пластин из банок при помощи захватов. Блоки разъединяют на полублоки.
Участок мойки агрегатов
Предназначен для мойки снятых с автомобиля агрегатов и деталей, после чего они отправляются в ремонт. В таблице 3.8 приведено оборудование, применяемое на участке мойки агрегатов автобусного парка. Таблица 3.8 – Оборудование участка мойки агрегатов № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...
Охрана труда в процессе эксплуатации кранов СНиП
Для грузоподъемных кранов существуют определенные трудности из-за часто меняющихся условий их эксплуатации на различных строительных площадках: по сравнению с этим мероприятия по обеспечению условий безопасной эксплуатации башенных кранов могут проводиться своевременные ремонты. В процессе эксплуат ...
Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной
детали
Анализ дефектов гильзы и требования, предъявляемые к отремонтированной гильзе. Дефектация деталей производится для оценки их технического состояния с последующей сортировкой на группы годности. Контроль при дефектации должен быть сплошным. Обязательно контроль должен быть инструментальным и многост ...