Шейки и предподступичные части осей после обработки подлежат испытанию магнитным дефектоскопом.
Проверке дефектоскопами подлежат:
Магнитным дефектоскопом:
а) шейки, предподступичные части осей колёсных пар для подшипников скольжения – при полном и обыкновенном освидетельствовании, для роликовых подшипников – при полном освидетельствовании со снятием внутренних и лабиринтных колец;
б) средняя часть оси – при полном и обыкновенном освидетельствовании колёсных пар. Дефектоскопирование средней части оси с редуктором на ней производят по особым техническим условиям;
в) подступичные части оси – перед запрессовкой колёс;
г) внутренние кольца роликовых подшипников на горячей посадке при полном освидетельствовании без снятия их с шейки оси;
ультразвуковым дефектоскопом:
а) подступичные части оси- при полном и обыкновенном освидетельствовании у колёсных пар для подшипников скольжения и при полном освидетельствовании у колёсных пар для роликовых подшипников, если колёсная пара не подвергалась прессовой обработке;
б) шейки и предподступичные части осей для роликовых подшипников – при полном освидетельствовании колёсных пар без снятия внутренних и лабиринтных колец с цилиндрическими роликовыми подшипниками на горячей посадке;
в) проверка прозвучиваемости осей вновь сформированных колёсных пар.
Проверку элементов колёсной пары дефектоскопами должен производить дефектоскопист, выдержавший испытание и получивший удостоверение на право контроля дефектоскопами деталей вагонов.
На основе анализа предыдущих пунктов записки была разработана маршрутная карта ремонта (смотрите Приложение Б).
Проектирование сварочного участка
Сельскохозяйственная техника, а также трактора и автомобили, используемые при производстве сельхозпродукции, подвергаются изнашиванию, поломкам, трещинам в деталях, которые в той либо иной степени требуют проведения сварочных работ, что сказывается на работе всей машины. Со временем научно-техничес ...
Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности. Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм. Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава. 1. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + ...
Характеристика возможных опасных и вредных производственных факторов, ремонта оси в вагонно-колесной мастерской ВЧД-2
Работа по охране труда проводится в соответствии с “Положением об организации работы по охране труда на железнодорожном транспорте”. Организация работы и ответственность за состояние охраны труда, соблюдение законов о труде, положений, правил, норм и т. п. возлагается на всех руководителей МПС, а с ...