Схемы дорожно-транспортных происшествий
I.
Попутное направление движения ТС (ТС не поворачивает)
Схема
Код 01 02 03 04 05
Схема
Код 06 07
II.
Попутное направление движения ТС (одно ТС не поворачивает)
Схема
Код 10 11 12 13 14
III.
Встречное направление движения ТС (ТС не поворачивают)
Схема
Код 20 21 22 23
IV.
Встречное направление движения ТС (не менее одного ТС поворачивают)
Схема
Код 30 31 32 33 34
V.
Пересекающееся направление движения ТС (не менее одного ТС поворачивают)
Схема
Код 40 41 42 43 44
Направление движения ТС под прямым углом
Схема
Код 50
VI.
Съезд ТС с дороги
Схема
Код 60 61
VII.
Наезд на пешехода (в зоне пешеходного перехода)
Схема
Код 70 71 72 73 74
Схема
Код 75
VIII.
Наезд на пешехода (вне пешеходного перехода)
Схема
Код 80 81 82 83 84
Схема
Код 85 86 87 88
IX.
Иные ДТП
Схема
Код 90 91 92 93 94
Схема
Код 95 96 97 98
Условные обозначения:
^ - траектория движения транспортного средства
Х - место ДТП (столкновения, наезда на пешехода и др.).
A
| - траектория движения пешехода
V
-.- - стоящий пешеход
- препятствие (сооружения, инженерные устройства и т.п.)
++ - неподвижное (стоящее) транспортное средство (кроме схем 88 и 96)
Примечание:
На схеме 88 изображен наезд ТС, двигавшегося задним ходом.
На схеме 96 изображено падение пассажира из тормозящего (трогающегося) ТС.
Схемы (97, 98) относятся к ДТП с подвижным составом железных дорог и трамваями.
Если ДТП соответствует какой-либо группе схем, но не может быть отнесено к конкретной схеме, допускается использование обобщающего кода для соответствующей группы: I раздел - 09, II раздел - 19, III раздел - 29, IV раздел - 39, V раздел - 49, VI раздел - 59, VII раздел - 69, VIII раздел - 79, IX раздел - 89, Х раздел - 99.
Для ДТП, схема которого не может быть отнесена ни к одной из указанных групп, применяется код 99.
Кодификатор типов транспортных средств
№ п/п | Наименование | Код |
1 | Грузовые автомобили | |
2 | бортовые | 01 |
3 | шасси | 02 |
4 | фургоны | 03 |
5 | тягачи седельные | 04 |
6 | самосвалы | 05 |
7 | рефрижераторы | 06 |
9 | цистерны | 07 |
10 | прочие | 09 |
11 | Легковые автомобили | |
12 | универсал | 21 |
13 | комби | 22 |
14 | седан | 23 |
15 | лимузин | 24 |
16 | купе | 25 |
17 | кабриолет | 26 |
19 | фаэтон | 27 |
20 | прочие | 29 |
21 | Автобусы | |
22 | длиной не более 5 м | 41 |
23 | длиной более 5 м, но не более 8,0 м | 42 |
24 | длиной более 8 м, но не более 12 м | 43 |
25 | автобусы сочлененные длиной более 12 м | 44 |
26 | автобусы прочие | 49 |
27 | Специализированные автомобили: | |
29 | автоцистерны | 51 |
30 | санитарные | 52 |
31 | автокраны | 53 |
32 | заправщики | 54 |
33 | мастерские | 55 |
34 | автопогрузчики | 56 |
35 | прочие | 59 |
36 | Мототранспорт: | |
37 | мотоциклы | 71 |
39 | мотороллеры и мотоколяски | 72 |
40 | мотовелосипеды и мопеды | 73 |
41 | мотонарты | 74 |
42 | Тракторы | 31 |
43 | Самоходные машины и механизмы | 32 |
44 | Трамваи | 33 |
45 | Троллейбусы | 34 |
46 | Велосипеды | 35 |
47 | Гужевой транспорт | 36 |
48 | Подвижной состав железных дорог | 38 |
49 | Иной | 39 |
Обзор и анализ патентной информации по проектируемой конструкции автомобиля
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы автомобиля ВАЗ 2121 был проведён поиск и анализ патентных источников. 1. Патент № 2302565 «Барабанный колодочный тормоз и тормозная колодка» Евромаркплат 14.11.2003г. Изобретение относится к области машиностро ...
Выбор и расчет схемы выпрямителя
Выбираем трехфазную мостовую схему выпрямления по схеме Ларионова Рис.22, по сравнению с трехфазной она имеет следующие преимущества: обратное напряжение на вентиле в 2 раза меньше; меньшая амплитуда и большая частота пульсации, возможность работы без трансформатора и т.д. Исходные данные для расче ...
Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Определим время цикла операции по формуле: , (9) где ,с - время застропки и отстропки груза [6]; =5с - время установки захватного устройства над полувагоном[6]; =15с - время установки захватного устройства над площадкой [6]; =0,75 - коэффициент совмещения операций[6]; - время подъема или опускания ...