(1.8)
где - мощность одной секции серийного локомотива.
= 11340/ 2250 = 5,04 секций
Принимаем 6 секций. Так как округление количества секций произошло в большую сторону, то возникает запас по силе тяги локомотива, а следовательно, появляется возможность увеличить первоначальный заданный вес состава, определив его расчетное значение по следующей формуле:
(1.9)
где - уточненное расчетное значение веса состава, кН;
- расчетная сила тяги выбранного локомотива (при расчетной скорости ), Н;
, - основные удельные сопротивления движению соответственно локомотива и вагонов при скорости движения , н/кН.
т
Расчет затрат и цены НИР
Расчет сметной стоимости НИР выполняется в соответствии с калькуляцией затрат приведенных в Таблице № 15. Рассмотрим постатейное формирование затрат: Стоимость основных и вспомогательных материалов: тыс. руб Канцелярские товары - 30 Бумага писчая 500 листов- 40 ватман 10 листов- 22 Картридж струйно ...
Выбор варианта технологического маршрута восстановления детали
Технологический маршрут восстановления детали выбирается исходя из анализа возможных дефектов. Гильза цилиндров является типичным представителем в кассе «полые цилиндры». Выбираем следующий вариант технологического маршрута восстановления гильзы цилиндра двигателя ВАЗ-2123 по операциям: 1. Очистная ...
Анализ тормозного механизма используемого на автомобиле ВАЗ 2121
В данном разделе курсового проекта производится ознакомление с конструктивными особенностями тормозного механизма и тормозного привода автомобиля ВАЗ 2121.Дается оценка параметров конструкции и рабочих процессов, реализации функциональных свойств элементов тормозной системы, надежности, формировани ...