В конструкции тележки применен индивидуальный пневматический колодочный тормоз с двусторонним нажатием чугунных гребневых колодок на колеса тепловоза.
Сила тяги от рамы тележки на кузов предается шкворневым узлом, обеспечивающим поперечную свободно-упругую подвижность шкворня кузова. Шкворень также является осью поворота тележки в горизонтальной плоскости.
Организация
работы в парке отправления
В парках отправления сортировочных станций контролируют техническое состояние и текущий безотцепочный ремонт вагонов перед отправлением поездов в рейс. Перед передачей сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по станции извещает об этом оператора ПТО, сообщая номе ...
Расчет площади рабочего места
Рабочее место «Дефектация коленчатых валов» ввиду небольшого объема работ проектируется на одного производственного рабочего. Площадь рабочего места рассчитывается по удельной площади приходящейся на одного работающего. Fотд=Fуд× n (1.5) где Fуд- удельная площадь на одного рабочего, n- число ...
Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамический фактор представляет собой отн ...