А = b+0,2×2=0,3+0,2×2= 0,7 м
C=h*m= 2,5*0,5=1,25 м
В = A+2×C = 0,7+2×1,25 = 3,2 м
Предварительный выбор одноковшового экскаватора
Для работы в условиях, соответствующих заданию (прочный грунт – суглинок и сосредоточенный объем работ, не требующих частых перебазировок), целесообразно использовать пневмоколесные машины. Предварительно выбираем экскаватор с рабочим оборудованием «обратная лопата»
Требуемый радиус копания R*k ≥ =3,2/0,9 = 3,56 м;
Требуемая глубина копания H*k ≥ = 2,5/0,7 = 3.57 м.
Удалось найти два экскаватора, удовлетворяющим данным условиям
№ п/п |
Показатели |
Марка машины – «обратная лопата» | |
Э0–2621В |
Э0–3322Д | ||
1 |
Ходовое устройство |
пневмоколесное |
пневмоколесное |
2 |
Радиус задней части поворотной платформы, м |
- |
2,81 |
3 |
Расстояние от оси пяты стрелы до оси вращения , м |
- |
0,45 |
4 |
Высота оси пяты стрелы , м |
2,00 |
1,7 |
5 |
База Б, м |
2,45 |
2,8 |
6 |
Колея К, м |
1,46/1,55 |
2,1 |
7 |
Высота по кабине Н, м |
2,46 |
3,1 |
8 |
Вместимость ковша, |
0,25 |
0,2 |
9 |
Группа разрабатываемого грунта. |
I–III |
I–IV |
10 |
Наибольшая глубина копания, м |
3,00 |
4,3 |
11 |
Усилия на зубьях ковша, Кн. |
26 |
90 |
12 |
Продолжительность цикла, с |
18 |
16 |
13 |
Радиус копания |
5,0 |
7,5 |
Смета затрат и калькуляция себестоимости
Смета – это определение величин затрат по каждой статье, а калькуляция – это вычисление величины затрат по каждой статье, приходящихся на единицу продукции. Себестоимость – это все затраты, связанные с производством и реализацией, выраженные в денежных единицах. При расчете сметы и калькуляции себе ...
Группировка и анализ статистического материала
Показатель средней выработки (W) в рублях дохода можно рассчитать по формуле W = D/N, (2.1) где D – доходы АТО, тыс. руб.; N – среднесписочная численность, чел. Показатель средней выработки (W) в тоннах перевезенного груза можно рассчитать по формуле W = Q/N, (2.2) где Q – объем перевезенного груза ...
Тягово-скоростные свойства автомобиля
Тягово-скоростными свойствами называют совокупность свойств, определяющих возможные по характеристикам двигателя или сцепления ведущих колес с дорогой диапазоны изменения скоростей движения и предельные интенсивности разгона и торможения автомобиля при его работе на тяговом режиме в различных дорож ...