Радиус кривизны траектории средней точки оси неуправляемых колес определяется из выражения:
, (3.4)
где Rэ - радиус кривизны траектории средней точки оси неуправляемых колес автомобиля, м.
Т.к.
, то
т.е. траектория движения автомобиля будет прямолинейной.
Чем больше коэффициент сопротивления уводу, тем выше боковая жесткость шины, и тем эффективнее она сопротивляется уводу.
Принимаем коэффициенты сопротивления боковому уводу шин колес соответственно переднего и заднего мостов 27,89 кН/рад.
Величина углов увода автомобиля выражается следующей зависимостью:
, (3.5)
где А - диаметр обода, мм;
Критическая скорость по боковому уводу :
, (3.6)
где ma1,2 - массы, отнесенные соответственно к переднему и заднему мостам, кг.
м/с
Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов – предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые при ...
Определение состава и площадей помещений
Производственная площадь, занимаемая рабочими и вспомогательными постами, автомобиле-местами ожидания и хранения определяется следующим образом: Fр.п = fавт ×X× kп , (13) где Fр.п – площадь зоны, м2; fавт – площадь, нанимаемая автомобилем в плане (табл. 4); Х – число постов; kп – коэффи ...
Расчет себестоимости самолета и цены самолета без двигателей
Полная средняя себестоимость одного самолета из годового выпуска в штук определяется следующим образом[14]: самолет поляр аэродинамический лонжерон , (6.1) где - заводская средняя стоимость одного самолета из годового выпуска в штук; - внутрипроизводственные расходы, планируемые в размере 1% от зав ...