Путь разгона автомобиля определим по формуле:
Найдем общее время разгона на всех интервалах, для этого к времени на первом интервале прибавляем время второго
. и т.д. аналогично
Sр1 = |
( |
1,64 |
+ |
4,22 |
) |
/ |
2 |
* |
0,645 |
= |
1,890 м |
Sр2 = |
( |
4,22 |
+ |
9,85 |
) |
/ |
2 |
* |
1,379 |
= |
9,704 м |
Sр3 = |
( |
9,85 |
+ |
14, 19 |
) |
/ |
2 |
* |
1,302 |
= |
15,650 м |
Sр4 = |
( |
14, 19 |
+ |
16,11 |
) |
/ |
2 |
* |
0,749 |
= |
11,344 м |
Sр5 = |
( |
16,11 |
+ |
20,72 |
) |
/ |
2 |
* |
2,051 |
= |
37,777 м |
Sр6 = |
( |
20,72 |
+ |
23,21 |
) |
/ |
2 |
* |
1,357 |
= |
29,808 м |
Sр7 = |
( |
23,21 |
+ |
31,8 |
) |
/ |
2 |
* |
7,130 |
= |
196,102 м |
Sр8 = |
( |
31,8 |
+ |
35,63 |
) |
/ |
2 |
* |
4,768 |
= |
160,765 м |
Sр9 = |
( |
35,63 |
+ |
41,02 |
) |
/ |
2 |
* |
12,370 |
= |
474,082 м |
Технологический процесс ТО и ремонта машин в ЦРМ
В основу организации работ в ЦРМ должна быть положена планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин, максимально ориентированная на стратегию проведения ремонтно-обслуживающих воздействий по состоянию с периодическим или непрерывным контролем. Техническое обслуживание ...
Расчет технических норм времени
Тн =Тшт + (Тп-з /х), мин Технологические нормы времени для всех операций: Тн =2,789+ (4/15) =3,05мин Тн=1,71+ (9/15) =2,31мин Тн =8,48+ (33,2/15) =10,7мин Тн =8,42+ (11/15) =9,15мин Тн =2,13+ (7/15) =2,6мин Тн =1,4+ (7/15) =1,87мин ...
Ремонт головки блока цилиндров
1. Заделка трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий. Трещины в рубашках охлаждения головки блока цилиндров (ГБЦ) образуются в результате нарушения температурных режимов двигателя, но нарушение этих режимов – это следствие. Причинами могут являться нарушения циркуляции охлаждающей жи ...