Таблица 3
Vа, м/с |
1,64 |
4,22 |
9,85 |
14,2 |
16,11 |
20,7 |
23,21 |
31,8 |
35,63 |
41,02 |
1/ja, с²/м |
0,26 |
0,24 |
0,25 |
0,38 |
0,4 |
0,49 |
0,66 |
1 |
1,72 |
2,87 |
tрi, с |
0 |
0,65 |
1,38 |
1,30 |
0,75 |
2,05 |
1,36 |
7,13 |
4,77 |
12,37 |
∑tр, с |
0 |
0,65 |
2,02 |
3,33 |
4,08 |
6,13 |
7,48 |
14,61 |
19,38 |
31,75 |
Sрi, м |
0 |
1,89 |
9,70 |
15,65 |
11,34 |
37,78 |
29,81 |
196,10 |
160,76 |
474,08 |
∑Sp, м |
0 |
1,89 |
11,59 |
27,24 |
38,59 |
76,37 |
106,17 |
302,28 |
463,04 |
937,12 |
Расчет затрат на ремонтные работы
а) Расчет затрат на покупку материалов рассчитываем по формуле: руб.(38) где Нм- нормы затрат на материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, руб.; kудм - коэффициент удорожания материалов kудм = 24 Дтр - доля трудоемкости текущего ремонта приходящегося на зону ТР, %. б) Ра ...
Конструкторско-технологический раздел
Рассматриваемый в данном разделе функциональный узел (ФУ) представляет собой рассмотренную в предыдущем разделе схему управления с широтно-импульсной модуляцией (Рис. ). По конструкторско-технологическим требованиям необходимо использовать функционально-узловой принцип построения изделия, обеспечит ...
Расчёт приводной тележки электротали
Имеются два редуктора - правый и левый, соединённых между собой тремя стяжками. На правом редукторе, являющимся ведущим, закреплён электродвигатель механизма передвижения. Колёса тележки установлены на выходных валах редукторов. Приводная и холостая тележка присоединены шарнирно к траверсе, образуя ...