Таблица 3
Vа, м/с |
1,64 |
4,22 |
9,85 |
14,2 |
16,11 |
20,7 |
23,21 |
31,8 |
35,63 |
41,02 |
1/ja, с²/м |
0,26 |
0,24 |
0,25 |
0,38 |
0,4 |
0,49 |
0,66 |
1 |
1,72 |
2,87 |
tрi, с |
0 |
0,65 |
1,38 |
1,30 |
0,75 |
2,05 |
1,36 |
7,13 |
4,77 |
12,37 |
∑tр, с |
0 |
0,65 |
2,02 |
3,33 |
4,08 |
6,13 |
7,48 |
14,61 |
19,38 |
31,75 |
Sрi, м |
0 |
1,89 |
9,70 |
15,65 |
11,34 |
37,78 |
29,81 |
196,10 |
160,76 |
474,08 |
∑Sp, м |
0 |
1,89 |
11,59 |
27,24 |
38,59 |
76,37 |
106,17 |
302,28 |
463,04 |
937,12 |
Минимальный тормозной путь
Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время. Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст , Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с. Е ...
Комплексная оценка технологичности
Комплексная оценка технологичности построена на балльной оценке, то есть числовые значения показателей технологичности приводят к балльным показателям. Балльная оценка определяется как: , где Тн- нормативное значение частного показателя, отражающий некоторый наиболее высокий уровень развития техник ...
Капитальные ремонты КР-1 и КР-2
При этих ремонтах выполняют такие сложные работы, как ремонт рам и обшивки кузова, смену бандажей колесных пар, зубчатых передач, замену электрической и воздушной проводки (при КР-2), окраску кузовов с предварительной очисткой от старой краски. Восстановление изношенных деталей осуществляют с более ...