Характеристика автопарка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Характеристика автопарка по маркам подвижного состава
Марка |
Кол-во |
В том числе по возрасту, лет | ||||||||
Код |
Наименование |
до 3 |
3-8 |
8-10 |
10-13 | |||||
221750 |
Мерс Бенц 411CDI СРП |
7 |
7 | |||||||
221751 |
Мерс Бенц 411CDI СРП |
4 |
4 | |||||||
221753 |
Мерс Бенц 411CDI СРП |
38 |
37 |
1 | ||||||
231501 |
«Радзiмiч» А0921 |
30 |
30 | |||||||
260605 |
МАЗ-103 Д-260.5-27 |
15 |
11 |
4 | ||||||
260608 |
МАЗ-103 ММЗ |
2 |
2 | |||||||
260609 |
МАЗ-104 ЯМЗ-236 М2 |
5 |
4 |
1 | ||||||
260610 |
МАЗ-103 РЕНО |
13 |
13 | |||||||
260612 |
МАЗ-103.075 |
8 |
4 |
4 | ||||||
260613 |
МАЗ-103.065 ОМ06LA |
122 |
65 |
57 | ||||||
260615 |
МАЗ-104 ЯМЗ-236 НЕ |
2 |
2 | |||||||
260623 |
МАЗ-103.062 |
4 |
4 | |||||||
260625 |
МАЗ-203065 |
12 |
12 | |||||||
260626 |
МАЗ-203076 |
35 |
35 | |||||||
260650 |
МАЗ-203068 |
1 |
1 | |||||||
260653 |
МАЗ-103465 |
12 |
12 | |||||||
261515 |
МАЗ-152 |
6 |
5 |
1 | ||||||
261516 |
МАЗ-152-022 |
1 |
1 | |||||||
261517 |
МАЗ-152022 с кондиц. |
8 |
8 | |||||||
261518 |
МАЗ-152062 с кондиц |
46 |
28 |
18 | ||||||
261521 |
МАЗ-251050 с кондиц |
15 |
13 |
2 | ||||||
261629 |
СЕТРА S315HD кондиц |
1 |
1 | |||||||
261639 |
Мерседес –Д-303 |
1 |
1 | |||||||
261649 |
СЕТРА S215HD |
5 |
5 | |||||||
261651 |
СЕТРА S215HD |
1 |
1 | |||||||
261652 |
СЕТРА S215HD |
1 |
1 | |||||||
261553 |
СЕТРА S215HD кондиц |
1 |
1 | |||||||
261659 |
Мерседес-0-303-13R |
1 |
1 | |||||||
261669 |
Ивеко райдер кондиц |
2 |
2 | |||||||
261709 |
Ивеко еврокласс кондиц |
1 |
1 | |||||||
Всего по АП |
400 |
200 |
178 |
11 |
11 | |||||
Пусковые качества двигателей
Рисунок 1.4.1 – Способы пуска двигателей ...
Выбор двигателя и его характеристик
Находим стартовую тягу одного двигателя по формуле [1] (1.3) где - тяговооруженность самолета; - число двигателей; Используя статистические данные, среднее значение тяговооруженность самолета составляет 0.307. Используя формулу (1.3) находим стартовую тягу двигателя По стартовой тяге подбираем двиг ...
Гидравлический расчет рулевого управления
Расчет усилителя рулевого управления подразделяется на статический, гидравлический и динамический. Гидравлический расчет включает: определение производительности насоса, размеров распределителя и диаметра трубопроводов. Размеры и зазоры распределителей выбирают из следующих соображений: 1.распредел ...