Приведем виды посадок и перечень сопрягаемых деталей, применяемых в нашем штампе:
- нижняя плита и направляющая колонка:
посадка с натягом Æ22;
- верхняя плита и втулка:
посадка с натягом Æ30;
- пуансон и пуансонодержатель:
посадка с натягом Æ28, 8
, 6,4
;
- штифты:
посадка с натягом Æ8;
- винты:
посадка с натягом Æ 8;
- хвостовик и верхняя плита:
посадка с натягом Æ42.
Расчет деталей штампа на прочность и жесткость; обоснование выбора пресса для спроектированного штампа, его техническая характеристика
Расчёт опорной поверхности головки пуансона на смятие производится по формуле:
где sсм-напряжение смятия опорной поверхности;
[σсм]=1.5 σв; [σсм]=1.5 ·280=420Мпа;
Р-расчётное усилие;
F-опорная поверхность пуансона.
Пуансон для пробивки отверстия d=5мм:
Пуансон для пробивки отверстия d=4мм:
Пуансон для вырубки по контуру:
sсм.>100Мпа, следовательно, между верхней плитой и пуансонодержателем ставим стальную калёную прокладку для предотвращения смятия опорной поверхности.
Расчёт пуансонов на сжатие в наименьшем сечении
Расчёт производим по формуле:
;
где sсж- напряжение сжатия;
[sсж] - допускаемое напряжение сжатия (для обычных пуансонов из закалённой инструментальной стали [sсж]=1600Мпа).
Пуансон для пробивки отверстия d=5мм:
Пуансон для пробивки отверстия d=4мм:
Пуансон для вырубки по контуру:
Итак, все напряжения сжатия меньше допустимых. Расчёт свободной длины пуансонов на продольный изгиб производим по формуле:
,
где -модуль упругости;
J-момент инерции сечения;
n-коэффициент безопасности (для закалённой стали n=2…3).
Пуансон для пробивки отверстия d=5мм:
Пуансон для пробивки отверстия d=4мм:
Пуансон для вырубки по контуру:
Братья Райт
Следуя принципу Лилиенталя прыжка перед полётом, братья построили и испытали ряд бумажных змеев и планёров с 1900 по 1902 до того, как построить аппарат с двигателем. После этого Райт построили собственную аэродинамическую трубу и создали большое количество сложных устройств для измерения подъёмной ...
Расчет объемов работ по ТО и ТР
Исходными данными для расчета являются: 1) Списочное количество техники = 90 единиц; 2) Суточный пробег = 300км; 3) Нормативные периоды ТО-1 = 4000км, ТО-2 = 16000, КР = 300000км; 4) Количество рабочих дней = 250; 5) Продолжительность смены = 8 часов; 6) Режим работы: в 1 смену. Определение фактиче ...
Технологический процесс ТО и ремонта машин в ЦРМ
В основу организации работ в ЦРМ должна быть положена планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин, максимально ориентированная на стратегию проведения ремонтно-обслуживающих воздействий по состоянию с периодическим или непрерывным контролем. Техническое обслуживание ...