В участке производят ремонт двигателей, агрегатов трансмиссии, рулевых управлений, тормозов, пневмооборудования и др. Ремонт заключается в разборке агрегатов, мойке деталей, их дефектовке, сборке и испытании агрегатов.
В таблице 3.5 приведено оборудование, применяемое на агрегатном участке автобусного парка.
Таблица 3.5 – Оборудование агрегатного участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2118 |
Вертикально-сверлильный станок |
2Н-125 |
1 |
2 |
2397 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
3 |
9991 |
Пресс гаражный |
1 | |
4 |
9965 |
Компрессор |
К-11 |
1 |
5 |
2156 |
Кран-балка передвижная |
СИ-1т |
1 |
6 |
Стенд для проверки водяного насоса |
соб/изг. |
1 | |
7 |
Стенд проверки пневмоаппаратуры |
соб/изг. |
1 | |
8 |
Тележка для транспортировки узлов и материалов |
соб. изг. |
1 |
Техническое описание системы крепления двигателя
Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление). Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольно ...
Методы и способы восстановления работоспособности аккумулятора
Рассмотрим особенности восстановления некоторых деталей аккумуляторной батареи. При наличии трещин в перегородках моноблоки и крышки бракуют. Сильно сульфатированные пластины бракуют, слабо сульфатированные восстанавливают (без разборки батареи) продолжительным зарядом током малой силы при низкой п ...
Механизированный пункт текущего отцепочного ремонта
Механизированные пункты оснащены транспортными средствами, линией низковольтного напряжения для электроинструмента и переносных светильников, электрическим и пневматическим слесарным и столярным инструментом и приспособлениями. На междупутьях проложены асфальтированные или бетонированные дорожки. К ...