Предназначен для ремонта, зарядки и подзарядки аккумуляторных батарей.
В таблице 3.6 приведено оборудование, применяемое на аккумуляторном участке автобусного парка.
Таблица 3.6 – Оборудование аккумуляторного участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2847 |
Дистиллятор |
БД-4 |
1 |
2 |
1086-1088 |
Зарядное устройство |
ВМ-125 |
3 |
3 |
Верстак для ремонта АКБ |
ОН-124 |
1 | |
4 |
Тележка АКБ |
соб. изг. |
3 |
Тепловоз. Общие характеристики
Тепловоз – автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания (обычно дизель). Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то время электровозам, рентабельным лишь на ...
Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия
Как видно из главы 2.2 для надежного пуска дизеля важна высокая температура конца сжатия. Во время работы двигателя на рабочих режимах на двигателе ЯМЗ-534 работает турбокомпрессор, который обеспечивает требуемую массу свежего заряда в цилиндре вследствие повышения давления впуска. При повышении да ...
Требования безопасности при ТО и ремонте
Рабочее место для дефектации деталей кривошипно-шатунного механизма трактора располагается на учебном полигоне. Возможные опасные факторы: - опасность механического травмирования инструментами, приспособлениями, тяжелыми деталями кривошипно-шатунного механизма, такие как коленчатый вал, блок цилинд ...