Предназначено для поиска более оптимальных способов организации труда, более эффективных способов производства, усовершенствования и упрощения технологического процесса и т. п.
В таблице 3.17 приведено оборудование, применяемое в отделении рационализации автобусного парка.
Таблица 3.17 – Оборудование отделения рационализации
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2399 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
2 |
2065 |
Таль электрическая |
Q-0,5т |
1 |
3 |
2820 |
Трансформатор сварочный |
ТД-165 |
1 |
4 |
2854 |
Сварочный полуавтомат |
СПАР |
1 |
5 |
2884 |
Аппарат плазменной резки |
Киев-1 |
1 |
6 |
9994 |
Инвертор |
V305 |
1 |
7 |
9996 |
Машина контактной точечной сварки |
1 | |
8 |
2728 |
Установка аргонной сварки |
УДГУ1 |
1 |
9 |
Станок настольно-заточной |
И-21 |
1 |
Техническое описание системы крепления двигателя
Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление). Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольно ...
Технологический процесс объекта проектирования
При текущем ремонте восстанавливают технически исправное состояние подвижного состава ремонтом или заменой отдельных составных его частей и деталей. Применяют необезличенный (индивидуальный) метод восстановления деталей. (Рис. 1) Для обеспечения технически исправного состояния подвижного состава и ...
Расчёт канатов на прочность
Расчёт стальных канатов на прочность производиться согласно правилам Госгортехнадзора. Расчётное разрывное усилие каната: произведение максимального усилия в канате на коэффициент запаса прочности не должно превышать разрывного усилия каната в целом: , в соответствии с классом использования 3М табл ...