· Специализация и кооперирование производства;
· Крупноагрегатный метод ремонта;
· Унификация технологических процессов ремонта и изготовления деталей.
Системы диагностирования могут быть локальные или общие, функционального или тестового диагностирования, универсальные или специализированные, встроенные в тепловоз, автоматизированные или ручные. Введение диагностических методов объективного контроля за состоянием деталей, сборочных единиц и агрегатов тепловоза позволяет сочетать принципы планово-предупредительного ремонта с ремонтом по фактическому состоянию. При этом решаются многие важные проблемы, связанные с повышением надёжности эксплуатируемого парка локомотивов, экономией электроэнергии и топлива на тягу поездов, снижением трудоёмкости ремонта. Изнашивание деталей тепловозов происходит с определенной закономерностью (Рисунок 2). Существующая система ремонтов и осмотров тепловозов увеличивает изнашивание деталей и количество внеплановых ремонтов. Разборку и ремонт агрегатов тепловоза необходимо делать только в точке N (не раньше и не позже). Определить эту точку можно лишь методом диагностирования.
Рисунок 2 – Изнашивание деталей тепловоза
I – зона приработки деталей; II – зона нормальной эксплуатации; III – зона аварийно работы; N – предельное состояние деталей (агрегатов); ∆t – переходный период между нормальной эксплуатацией и аварийным состоянием.
Площадь и размеры складов
При проектировании складов для генеральных грузов необходимо учесть форму их хранения - крытую или открытую. Под площадью склада подразумевается площадь, ограниченная: а) для крытых складов - внутренними гранями стен помещений, предназначенных для складирования груза, за вычетом площадей, занятых с ...
Динамический расчет стабилизатора
Работа импульсной части зависит от силовой схемы, непрерывной- от свойств электрических элементов нагрузки, логической- от закона модуляции, реализуемого в схеме управления широтно-импульсного преобразователя. При наличии обратных связей электромагнитные процессы в преобразователе зависят не только ...
Расчет грузовой устойчивости башенного крана
При расчете грузовой устойчивости крана учитывается вес всех частей крана и вес груза на максимальном вылете. При расчете находим: 1) Mуд- момент удерживающий, т м; 2) Мопр- момент опрокидывающий, т м; Таблица 3.1 Исходные данные для расчета Грузоподъемн Q, т Вылет груза L, м Высота подъема груза H ...