где сп - жесткость подвески, Н/см;
сш - жесткость шин, Н/см.
Характерны следующие соотношения жесткостей (табл.3.1).
Принимаем жесткость всех шин автомобиля сш = 3200 Н/см и отношение сш/ср1 = 10, сш/ср2 = 12 тогда:
Н/см,
Н/см,
,
,
В расчетах выразим частоту колебаний подрессоренной массы через статический прогиб подвески – перемещение колес относительно кузова за счет деформации упругого элемента подвески под действием силы тяжести:
, (3.32)
где - статический прогиб подвески, м;
=24,4 м
Gi - статическая весовая нагрузка на подвеску данного моста, Н;
- жесткость подвески, Н/м.
В расчетах принимаем коэффициент распределения подрессоренных масс = 1 .
Частоты свободных колебаний подрессоренных масс определяются из выражения:
, (3.33)
Техническая частота пк – число колебаний в минуту:
, (3.34)
Анализ и выводы по разделу
Управление автомобиля Москвич 214122 является оптимальной. Он обладает недостаточной поворачиваемостью, что означает не сложное управление автомобиля, а также его способность к лучшему маневрированию. Автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорогах. Свойства проходимости заднеприводных автомобилей меньше по сравнению с переднеприводными автомобилями. Данный автомобиль из-за улучшенной конструкции ходовой части имеет повышенную плавность хода при движении.
План формирования вагонов с контейнерами
Рациональная организация контейнеропотоков предусматривает наиболее экономичные пути их следования, порядок формирования поездов и вагонов с контейнерами, правильное распределение затрат на накопление грузов и контейнеров между дорогой и отправителями и сортировочной работы между контейнерными пунк ...
Автомобильный транспорт
Франция занимает одно из первых мест в мире по обеспеченности населения автомобилями, по протяженности, густоте и качеству автомобильных дорог. Общая протяжённость автодорог Франции около 1 млн. км. Типы дорог на картах, в атласах и на дорожных указателях обозначаются латинскими буквами: «A» – скор ...
Моторно-якорные и моторно-осевые подшипники
Через один ТР-1 добавляют смазку в моторно-якорные подшипники тяговых двигателей с помощью пресса. При ревизии моторно-осевых подшипников вынимают подбивку и отправляют ее в шерстемоечное отделение. Измеряют зазор между подшипником и шейкой оси колесной пары и убеждаются в исправности вкладыша и це ...