Технико-экономические характеристики способа устранения дефектов оцениваются коэффициентом, влияющим на соответствующие характеристики, который находится по формуле.
, (2.2)(2.3)
где: - соответственно стоимость восстановления и коэффициент долговечности.
Для ручной электродуговой сварки:
.
Для ручной газовой сварки:
.
Для ручной аргонодуговой сварки:
.
Для механизированной наплавки в среде углекислого газа:
.
Для механизированной наплавки под слоем флюса:
.
Для механизированной наплавки вибродуговой:
.
Для электролитического покрытия в среде пара:
.
Для электролитического покрытия- хромирования:
.
Для электролитического покрытия - осталивания:
.
Для клеевой композиции коэффициент долговечности не рассчитывается, он слишком невелик.
Для электромеханического высаживания:
.
Для пластической деформации:
.
Для обработки под ремонтный размер:
.
Для постановки дополнительных деталей:
.
Таким образом, получаем, что по технико-экономическим свойствам, для восстановления лучше всего применять метод детонационного напыления.
Санитарно-гигиенические
мероприятия
Во время выполнения производственного процесса большое значение имеет воздействие шума, света, производственных отрицательных факторов на организм человека. Необходимо провести работу по снижению загазованности в цехах, по увеличению количества шумопоглотителей, а также по улучшению санитарно-бытов ...
Топливная экономичность автомобиля
Одна из важнейших народнохозяйственных задач на современном этапе развития – снижение расхода топлива при работе автотранспортных средств. Эта задача приобретает особую актуальность, если учесть, что по объёму перевозок грузов и пассажиров автомобильный транспорт занимает первое место среди всех др ...
Тормозные свойства автомобиля
Торможение – процесс создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля с целью уменьшения его скорости или удержания неподвижным относительно дороги. Тормозные свойства – совокупность свойств, определяющих максимальное замедление jт max автомобиля при его движении на различных д ...