Требуется произвести расчет времени, необходимого для хонингования одной гильзы по формуле
(2.35)
где То - основное время на обработку, мин
n1 - число двойных ходов на снятие припуска
n2 - число двойных ходов в минуту совершаемых шпинделем станка
(2.36)
где tв.х - толщина слоя металла, снимаемого за один двойной ход, мм
(2.37)
Подставим численные значения в формулу (2.37), получим
Подставим численные значения в формулу (2.35), получим
Вспомогательное время для установки гильзы в приспособлении принимаем
Тв = 1,6 мин.
Таким образом операционное время равно
Тогда дополнительное время, определяемое по формуле, равно
Подготовительно-заключительное время принимаем ТПЗ = 3 мин, и получаем нормируемое время на черновое хонингование одной гильзы
Режимы обработки при чистовом хонинговании рассчитываются аналогично. Скорость возвратно поступательного движения принимается для стали и высоколегированного чугуна VВ.П. = 8м/мин
Вспомогательное время для установки гильзы в приспособлении принимаем Тв = 1,6 мин. Таким образом операционное время равно
Тогда дополнительное время, определяемое по формуле (), равно
Подготовительно-заключительное время принимаем ТПЗ = 3 мин, и получаем нормируемое время на черновое хонингование одной гильзы
Тн =4,6 + 1,6 + 0,261 + 3 = 9 мин
Анализ схем системы управления и конструктивных особенностей их выполнения
на самолетах заданного типа
При проектировании систем управления рулевыми поверхностями самолета решается целый комплекс задач, связанных с обеспечением разнообразных требований, предъявляемых к управлению с точки зрения его назначения, надежности и безопасности в работе, эксплуатации и производства. Первая задача – это обесп ...
Анализ исходных данных и условия проектирования
Основными положениями для проектирования курсового проекта, являются: а) обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности работников станции и пассажиров; б) обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности; в) соблюдение комплексности при проектировании; г) обеспечени ...
Особенности движения судов на мелководье
По сравнению с движением судов на глубокой воде, при движении в каналах наблюдаются следующие особенности: увеличение сопротивления воды и, как следствие, снижение скорости - движения при том же режиме работы главных дизелей судна; увеличение просадки корпуса судна, а также дифферента на корму; уве ...