Требуется произвести расчет времени, необходимого для хонингования одной гильзы по формуле
(2.35)
где То - основное время на обработку, мин
n1 - число двойных ходов на снятие припуска
n2 - число двойных ходов в минуту совершаемых шпинделем станка
(2.36)
где tв.х - толщина слоя металла, снимаемого за один двойной ход, мм
(2.37)
Подставим численные значения в формулу (2.37), получим
Подставим численные значения в формулу (2.35), получим
Вспомогательное время для установки гильзы в приспособлении принимаем
Тв = 1,6 мин.
Таким образом операционное время равно
Тогда дополнительное время, определяемое по формуле, равно
Подготовительно-заключительное время принимаем ТПЗ = 3 мин, и получаем нормируемое время на черновое хонингование одной гильзы
Режимы обработки при чистовом хонинговании рассчитываются аналогично. Скорость возвратно поступательного движения принимается для стали и высоколегированного чугуна VВ.П. = 8м/мин
Вспомогательное время для установки гильзы в приспособлении принимаем Тв = 1,6 мин. Таким образом операционное время равно
Тогда дополнительное время, определяемое по формуле (), равно
Подготовительно-заключительное время принимаем ТПЗ = 3 мин, и получаем нормируемое время на черновое хонингование одной гильзы
Тн =4,6 + 1,6 + 0,261 + 3 = 9 мин
Требования безопасности после окончания работ
После окончания работ спецодежду и спец. обувь следует подсушить в специально отведенных помещениях. За время прохождения преддипломной практики я ознакомился со многими производственно-организационными вопросами, возникающими в процессе деятельности УТТ и СТ и методами их решения, детально проясни ...
Основные направления совершенствования деятельности
авиапредприятия
В период прохождения практики, были изучены и выявлены особенности работы грузового терминала аэропорта Хабаровска. Производственная практика проходила в службе СОГП в должности агента по оформлению грузовых авианакладных. В служебные обязанности входило: оформление по заявкам грузоотправителей гру ...
Тепловоз. Общие характеристики
Тепловоз – автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания (обычно дизель). Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то время электровозам, рентабельным лишь на ...