Определить равноценное расстояние перевозки грузов различными типами подвижного состава. Сопоставляются автомобиль-самосвал и бортовой автомобиль, перевозящий навалочные грузы, по производительности в зависимости от расстояния перевозки груза. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки – 070960004
Таблица 10
№ варианта |
Модель автомобиля |
Значение показателя | ||
VТ, км/ч |
β |
γ | ||
4 |
КамАЗ-53212 + СЗАП-83571 |
30 |
0,51 |
0,85 |
КамАЗ-55111 |
30 |
0,51 |
0,85 |
Расчет часовой производительности бортового автомобиля в функции расстояния перемещения груза Lег
Часовая производительность бортового автомобиля в функции расстояния перемещения груза Lег рассчитывается по формуле
Pбч= (qб· γ · β ·VТ) / (Lег + β· VТ · tбпр),
где qб – грузоподъемность грузового автомобиля, т;
γ – коэффициент использования грузоподъемности;
β – коэффициент использования пробега;
VТ – техническая скорость, км/ч;
Lег – длина ездки с грузом, км;
tбпр – время простоя бортового автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч.
Для КамАЗ-53212 + СЗАП-83571 qб = 10 + 10,5 = 20,5 т
tбпр = tнорма * qб
tнорма =2,64 мин =0,044 ч (для перевозки овощей)
tбпр = 0,044 * 20,5 = 0,902 ч
Lег – возьмем 10,20,30,40,50 км
При Lег = 10 км рассчитаем часовую производительность бортового автомобиля
Pбч= (20,5· 0,85 · 0,51 ·30) / (10+0,51· 30 · 0,902) = 11,2
Для Lег =20,30,40,50 рассчитаем по аналогии и составим таблицу
Таблица 11
Длина ездки с грузом |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
Часовая произ-ть б/а |
11,2 |
7,89 |
6,09 |
4,95 |
4,18 |
Расчет часовой производительности автомобиля-самосвала в функции расстояния перемещения груза Lег
Часовая производительность автомобиля-самосвала в функции расстояния перемещения груза Lег рассчитывается по формуле
Pсч= (qс· γ · β ·VТ) / (Lег + β· VТ · tспр),
где qс – грузоподъемность грузового автомобиля, т;
γ – коэффициент использования грузоподъемности;
β – коэффициент использования пробега;
VТ – техническая скорость, км/ч;
Lег – длина ездки с грузом, км;
tспр – время простоя автомобиля-самосвала под погрузкой-разгрузкой, ч.
Для КамАЗ-55111 qб = 13 т.
Tспр = tнорма * qс
tнорма =2,55 мин = 0,0425 ч (для перевозки овощей)
tспр = 0,0425 * 13 = 0,5525 ч
Lег – возьмем 10,20,30,40,50 км
При Lег = 10 км рассчитаем часовую производительность автомобиля-самосвала
Pсч= (13· 0,85 · 0,51 ·30) / (10+0,51· 30 · 0,5525) = 9,16
Для Lег =20,30,40,50 рассчитаем по аналогии и составим таблицу
Та блица 12
Длина ездки с грузом |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
Часовая произ-ть а/с |
9,16 |
5,94 |
4,40 |
3,49 |
2,89 |
Оценка тормозной системы с гидравлическими приводами и динамическим
регулятором тормозных сил
Для легкового автомобиля ВАЗ 2121 « Нива» рассчитать и построить график оптимального соотношения давлений в передаем и заднем контурах гидравлического привода. По известным параметрам динамического регулятора тормозных сил заднего контура рассчитать потребное усилие корректирующей пружины Рк для ав ...
Конструктивные мероприятия, обеспечивающие непотопляемость судна
Основным конструктивным мероприятием, дающим принципиальную возможность обеспечения непотопляемости судна в случаях нарушения непроницаемости наружной обшивки, является деление судна поперечными водонепроницаемыми переборками на ряд изолированных отсеков. Палубой переборок является верхняя палуба. ...
Параметры катушек добавочных полюсов
Средняя длина витка провода добавочных полюсов где bкд – ширина катушки добавочных полюсов, м; из чертежа полюсного окна принимаем bкд = 0,015 м. 2 · 0,245 + 3,14 · (0,018 + 0,015) = 0,594 м. Общая длина провода катушки , 0,594 · 29 = 17,23 м. Сопротивление меди катушек добавочных полюсов , Ом. ...