Работа крана осуществляется циклично. Для включения механизма передвижения крана, крановщик рукоятку командоконтроллера переводит во вторую позицию с выдержкой 1,5-2,5 с. в первой позиции. Не рекомендуется из-за перегрева сопротивления работать на первой позиции командоконтроллера кроме случаев, когда кран необходимо передвинуть на расстояние до 1 м.
Следующей операцией крановщик опускает крюковую подвеску с крюком, при этом переводит рукоятку командоконтроллера во вторую позицию «спуск» с выдержкой времени 0,5 с. в первой позиции.
После того, как груз будет подцеплен, крановщик устанавливает рукоятку во вторую позицию «подъем» с выдержкой 1,0-1,5 с. в первой позиции, при этом происходит натяжение стропов подцепленного груза. Когда стропы натянуться кран начинает подъем груза. Остановка стрелы при подъеме и опускании производится быстрым возвращением рукоятки в нулевую позицию без выдержки на первой позиции.
Когда груз уже поднят, крановщик включает механизм поворота, при этом рукоятка ставится в первую позицию до поворота стрелы на угол 4-5 град., затем возвращается в нулевое положение; когда груз начнет двигаться вслед за стрелой, рукоятка с выдержкой 1,2-1,5 с. на первой позиции, переводится во вторую позицию, и после такой же выдержки, в третью позицию. Если стрелу необходимо повернуть на небольшой угол (до 30-40 град.) механизм поворота периодически включается установкой рукоятки в первую позицию.
Когда груз будет перенесен на нужное место, крановщик вновь опускает крюковую подвеску с грузом на крюке, при этом переводит рукоятку командоконтроллера во вторую позицию «спуск» с выдержкой времени 0,5 с. в первой позиции и т.д.
Топливная экономичность
Путевой расход топлива определяется по формуле: , где Е = ; - для всех типов ДВС ; - для карбюраторных ДВС - минимальный удельный расход топлива - плотность бензина Таблица 6 Vа, м/с (4-я) 5,32 13,67 20,51 31,91 41,02 45,96 E = ωe/ωN 0,13 0,33 0,5 0,78 1 1,12 Кск = f (E) 1,14 1,02 0,97 0, ...
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда WK представляет собою алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк = W0 + Wi (5) где Wo - основное полное сопротивление движению поезда, Н Wo=w0'P+ wo"Q, (6) где - основное удельное сопротив ...
Расчет числа железнодорожных путей в
порту
Необходимое число железнодорожных путей, размещаемых в прикордонной зоне причалов, следует определять для каждого участка причальной линии. Деление причальной линии на участки производится исходя из условия, что каждый участок обслуживается самостоятельным железнодорожным подходом от парка. В курсо ...