Округляем полученные значения размеров пояса и находим площади поясов. Результаты заносим в таблицу 4.3.
Таблица 4.3
1 сечение |
δ( мм) |
b( мм) |
F( мм²) |
Верхний пояс |
28 |
163 |
9128 |
Нижний пояс |
31 |
202 |
12524 |
2 сечение |
δ |
B | |
Верхний пояс |
24 |
135 |
6480 |
Нижний пояс |
25 |
163 |
8150 |
1 сечение |
δ |
B | |
Верхний пояс |
11 |
63 |
1386 |
Нижний пояс |
12 |
76 |
1824 |
К поясу необходимо прикрепить обшивку крыла и стенку лонжерона. Для этой цели чаще всего у пояса лонжерона выполняют специальные "лапки". Толщину "лапок" из конструктивно-технологических соображений назначают равной от 1,5 до 2,0 толщины обшивки или стенки. Ширину "лапок" выбирается из условия прочности заклепочного шва, чтобы расстояние от оси заклепки до каждого из краев было не меньше двух диаметров.
Дополнительно необходимо проверить полученные значения размеров "лапок" на соответствие условиям прочности, жесткости и технологичности.
Условие прочности – .
Условие жесткости – .
Условие технологичности – 3,0 мм для дуралюминиевых сплавов и
2,0 мм – для сталей. В этих условиях:
- предел прочности материала пояса;
- предел прочности материала обшивки;
- толщина обшивки.
Обоснование формы и системы оплаты труда персонала занятого формированием
среднего блока
При выборе формы (системы) оплаты труда рабочих, занятых на проектируемом участке следует учитывать прогрессивные формы (системы) оплаты труда. Могут быть использованы повременная и сдельная формы оплаты труда и их разновидности (такие как индивидуальная и коллективная). При выборе формы (системы) ...
Выбор действующего типового, группового технологического процесса
Восстановление резьбовых отверстий М 12 при помощи устройства УВР- 12. Устройство УВР-12 предназначено для восстановления резьбовых отверстий в торцах вагонных осей типа РУ1-950, за счет рассверливания имеющихся дефектных отверстий М 12 сверлом диаметром 18,5мм, нарезания в нем резьбы М 20×1, ...
Отбор содержания и общая характеристика печатных средств обучения
Из предыдущей информации видно, что методы обучения как блок педагогической технологии связывают работу преподавателя с учебно-познавательной деятельностью студентов, а бинарную (двухстороннюю) функцию в этом деле выполняют рационально подобранные средства обучения. Иначе говоря, эффективность техн ...