Округляем полученные значения размеров пояса и находим площади поясов. Результаты заносим в таблицу 4.3.
Таблица 4.3
|
1 сечение |
δ( мм) |
b( мм) |
F( мм²) |
|
Верхний пояс |
28 |
163 |
9128 |
|
Нижний пояс |
31 |
202 |
12524 |
|
2 сечение |
δ |
B | |
|
Верхний пояс |
24 |
135 |
6480 |
|
Нижний пояс |
25 |
163 |
8150 |
|
1 сечение |
δ |
B | |
|
Верхний пояс |
11 |
63 |
1386 |
|
Нижний пояс |
12 |
76 |
1824 |
К поясу необходимо прикрепить обшивку крыла и стенку лонжерона. Для этой цели чаще всего у пояса лонжерона выполняют специальные "лапки". Толщину "лапок"
из конструктивно-технологических соображений назначают равной от 1,5 до 2,0 толщины обшивки или стенки. Ширину "лапок" выбирается из условия прочности заклепочного шва, чтобы расстояние от оси заклепки до каждого из краев было не меньше двух диаметров.
Дополнительно необходимо проверить полученные значения размеров "лапок" на соответствие условиям прочности, жесткости и технологичности.
Условие прочности –
.
Условие жесткости –
.
Условие технологичности –
3,0 мм для дуралюминиевых сплавов и
2,0 мм – для сталей. В этих условиях:
- предел прочности материала пояса;
- предел прочности материала обшивки;
- толщина обшивки.
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...
Описание серийного тепловоза ТЭП70
Увеличение веса пассажирских поездов и повышение скорости их движения потребовало применения на некоторых неэлектрифицированных линиях двух секционных тепловозов 2 ТЭП 60. При этом удвоение мощности и веса локомотива в ряде случаев снижало использование мощности дизелей, а излишний сцепной вес неск ...
Фрикционный гаситель колебаний
Колебания надрессорного строения. Возникающее при движении тепловоза, гасятся с помощью фрикционных гасителей, включенных параллельно пружинным комплектам. Фрикционный гаситель колебаний (рис.14) состоит из корпуса, приваренного к раме тележки, поршня, зажатого пружиной 10, между двумя вкладышами 7 ...



