Условия выполняются для всех сечений.
Выбираем толщину лапок для каждого сечения.
для каждого сечения приведены в таблице 4.4.
Таблица 4.4
| |
1 сечение |
7.5 |
2 сечение |
7 |
3 сечение |
3 |
Проектирование стенки лонжерона.
В конструктивном выполнении стенки лонжеронов крыла состоят из собственно стенок и подкрепляющих стоек. Выбор параметров проводим в такой последовательности:
1. Найдем расстояние между центрами тяжести поясов лонжерона:
hэфф=H-δ (4.4)
2. Определим параметр нагруженности на балку ;
3. Находим по рис. 5.4 [6] – максимальное полезное напряжение сдвига, которое можно получить при данном параметре нагрузки в случае равнопрочной конструкции (стенка и стойки разрушаются одновременно).
4.Определяем по рис. 5.5 [6] отношение , на основе которого определяем минимально потребную толщину стенки (минимально потребную толщину стенки, следует выбрать по нормалям лист с учетом минусового допуска ). 5.По рис. 5.6 [6] находим отношение
, а по нему – оптимальный шаг стоек; 6.По рис. 5.7 [6] определяем оптимальное значение относительной затраты материала стойки на стенку
, а по ней – потребную минимальную площадь сечения стойки
;
5. По рис.5.8 [6] находим оптимальное значение отношения толщины лапки стойки к толщине стенки и определяем потребное значение толщины лапки, прикрепленной к стенке. Толщина полки стойки, перпендикулярной к стенке, должна быть
:
6. Зная потребную площадь стойки и толщины ее полок
,
выбираем нормаль профиля. Выбираем профиль ПР100 №4(рис. 2.1.11.):
7. После того, как окончательно выбрана нормаль стойки, следует определить фактический шаг стоек:
(4.5)
Результаты расчетов для трех сечений занесем в таблицу 4.5.
Таблица 4.5
1сечение |
2сечение |
3сечение | |
hэфф (М) |
1.0465 |
0.9445 |
0.3475 |
|
918.75 |
939.46 |
731.4 |
|
140 |
142 |
125 |
|
225 |
230 |
350 |
|
3.5 |
3 |
1,5 |
|
0.25 |
0.28 |
0.23 |
|
260 |
235 |
80 |
|
0.39 |
0.38 |
0.41 |
|
354.9 |
267.9 |
32.8 |
Выбор профиля |
ПР100-№59 |
ПР100-№42 |
ПР111-№11 |
|
1.33 |
1.32 |
1.47 |
|
262 |
271 |
81 |
Расчет норм трудоёмкости по формированию среднего блока
Трудоёмкость постройки судна представляет собой совокупные затраты и труда производственных рабочих, выраженные в нормированных часах, на всех стадиях технологического процесса его постройки, например затраты: на изготовление деталей корпуса, сборку узлов, секций и формирование корпуса на стапеле, ...
Железнодорожный транспорт
Железные дороги общей длинной 1200 км представлены тремя линиями: Доминиканская государственная железная дорога—связывает город Ла-Вега с портом Санчес и служит для перевозки экспортных грузов (сахара, какао, кофе, табака). Ширина колеи—1067, 762 и 558 мм. Железная дорога Сентрал Романа—протяжённос ...
План технологических операций по устранению
дефектов
№ п/п Наименование и содержание операции Оборудование Приспособление Инструмент Установочные базы Рабочий Измерительный 1 2 3 4 5 6 7 005 Токарная правка центров Токарно-винторезный станок модели 1к62 Патрон трех кулачковый, центр люнет Сверло центрованное Р18 Шаблон Шейка ф17,18 центр отв. 010 Шли ...