На самолете два двигателя ТРДД, расположенных на пилонах под крылом. Такая схема расположения двигателей имеет следующие преимущества, по отношению к другим схемам:
- разгрузка крыла в полете;
- двигатели являются противофлаттерными балансирами;
- двигатели демпфируют колебания при полете в турбулентной атмосфере (в болтанку);
- улучшаются условия обслуживания двигателей;
- есть возможность замены одного двигателя другим (например с большей степенью двухконтурности);
- повышенная пожарная безопасность;
- уменьшается шум в кабине;
- есть возможность выбора оптимального размера мотогондолы.
Среди недостатков основными являются увеличение сопротивления, возникновение большого разворачивающего момента в случае отказа одного из двигателей, повышенная пожарная опасность при посадке с убранным шасси, возможность попадания пыли, песка и грязи с поверхности ВПП.
Пилон – основное промежуточное звено между двигателем и крылом. Пилон крепится к силовым элементам крыла. Детали основного каркаса пилона выполняются из титановых сплавов или высокопрочной стали. Это отвечает требования высокой прочности и огнеупорности при малой массе. Крепление пилона во многом напоминает крепление двигателя.
Расчет оценочных показателей
маневренности седельных автопоездов
На рис. 2 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения седельного автопоезда. Расчетная схема седельного автопоезда содержит два звена: тяговый автомобиль и полуприцеп, связанные с помощью цилиндрического шарнира. Особенностями поворота тягового автомобиля и полуприцепа, выпо ...
Обзор и анализ патентной информации по проектируемой конструкции автомобиля
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы автомобиля ВАЗ 2121 был проведён поиск и анализ патентных источников. 1. Патент № 2302565 «Барабанный колодочный тормоз и тормозная колодка» Евромаркплат 14.11.2003г. Изобретение относится к области машиностро ...
Промывка системы вентиляции картера
Для промывки отсоедините шлеи, снимите крышку головки цилиндров и снимите с нее маслоотражатель. Промойте бензином или керосином шланги и маслоотражатель, а также трубку отсоса картерных газов в карбюраторе. Проверьте чистоту внутренней поверхности шлангов и герметичность их соединения в местах зат ...