Анализ чертежа детали (рис. 5.1) позволяет сделать следующие выводы: конструкция данной детали имеет несложную конфигурацию, габариты 33х28 мм. Размер пробивных отверстий больше минимально допустимого (d > 1,3S). Наименьшее расстояние от края отверстия до прямолинейного наружного контура больше минимально допустимого (не менее S), диаметр отверстий равен 4 мм и 5мм. Данная деталь изготовлена из сплава АМЦ ГОСТ 21631-76. В качестве заготовки используется лист толщиной 1,5 мм. Сплав АМЦ обладает высокими пластическими свойствами, что позволяет изготавливать деталь штамповкой.
Характеристика устройств СЦБ и связи станции Новокузнецк-Северный
а) при наличии и нормальном действии устройств СЦБ по контрольным приборам аппаратов управления б) при нарушениях нормального действия устройств СЦБ 1. В парках "Б" и "Г" личной проверкой ДСЦ поста ЭЦ-1 и по докладу оператора поста ЭЦ-1 по двухсторонней парковой связи; 2. В четн ...
Особенности конструкции силовой передачи
Силовая передача на тепловозе 2ТЭ116 переменно-постоянного тока состоит из следующих основных узлов: тягового генератора ГС-501А, выпрямительной установки УВКТ-5, тягового электродвигателя ЭД-118А, тягового редуктора и колесной пары. Тяговый генератор. (рис.5) Тяговый генератор ГС-501А переменного ...
Расчет поляр и аэродинамического качества во взлетной, посадочной и
крейсерской конфигурациях
Для определения лётных и аэродинамических характеристик ЛА схема ЛА, основные геометрические и массовые параметры, а также характеристики двигателя известны, а аэродинамические характеристики ЛА получены по програмным расчетам (см.приложение 1). Построение приближенной взлетной и посадочной поляры. ...