Для определения лётных и аэродинамических характеристик ЛА схема ЛА, основные геометрические и массовые параметры, а также характеристики двигателя известны, а аэродинамические характеристики ЛА получены по програмным расчетам (см.приложение 1).
Построение приближенной взлетной и посадочной поляры.
При расчетах взлетных характеристик ЛА необходима его поляра, построенная с учетом выпуска шасси, механизации крыла. Будем считать, что выпуск шасси влияет только на величину сопротивления, увеличивая коэффициент лобового сопротивления на . Механизация крыла при взлете увеличивает
на
, а
- на
. Одновременно с выпуском механизации смещается в отрицательную сторону значения
на
, что приводит до увеличения
на
, причем
достигается приблизительно на тех же углах
, что и без механизации. Таким образом получаем смещения:
(2.1)
(2.2)
Определим влияние закрылков и предкрылков.
Закрылок однощелевой:
.
Предкрылок:
Определяем взлетную поляру: .
Влияние закрылка:
;
Табл.2.1
Суа |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
1,2 |
1,4 |
1,488 |
Сха |
0,0609813 |
0,067182 |
0,077516 |
0,091983 |
0,110585 |
0,133319 |
0,160188 |
0,173319 |
;
;
;
Определяем посадочную поляру:
Влияние закрылка:
;
;
;
Табл.2.2
Суа |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
1,2 |
1,4 |
1,488 |
Сха |
0,083214 |
0,089414 |
0,099748 |
0,114216 |
0,132817 |
0,155552 |
0,18242 |
0,195552 |
Строим зависимости и
(рис.2.1).
Рис.2.1 Зависимости и
.
Механизм поворота крана КБ-1000
Механизм поворота предназначен для вращения поворотной части крана вокруг вертикальной оси (рис. 2.5) Рис. 2.4. Кинематическая схема механизма поворота: 1-электродвиатель; 4-тормоз; 6-редуктор; 10-выходная шестерня. Рис. 2.4.Механизм поворота П-3: 1- шкив; 2- электродвигатель; 3- масломерный щуп; 4 ...
Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
Общее количество постов - 14 и автомобиле-мест - 6 (3 в помещении СТО и 3 на открытой стоянке), в том числе: • рабочие посты - 10; • вспомогательные посты на участке окраски автомобилей - 4; • автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на посты - 5 (из них 2 располагаются в помещении рабочих ...
Обкаточные свойства масел
При обкатке происходит приработка поверхностей трения, изменяется их микрогеометрия, микротвердость,поэтому обкаточные масла обладают высокими моющими, диспергирующими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами наряду со способностью обеспечивать интенсивную приработку трущихся поверхностей ...