Существуют следующие задачи постановки техники на воинский учет:
- своевременное получение сведений о наличии и техническом состоянии техники, возрастных показателях организаций;
- определение объемов изъятия техники;
- определение полноты и качества выполнения мероприятий и обязательных требований по обеспечению мобилизационной готовности техники;
- обеспечение планового контроля за наличием и техническим состоянием отобранной техники, наличием и состоянием транспорта.
Охрана окружающей среды
В настоящее время в России эксплуатируется свыше 27 миллионов единиц автомототехники, в том числе около 12 миллионов легковых автомобилей, 5 миллионов грузовых автомобилей и более 589 тысяч автобусов. В индивидуальном пользовании находится 11 миллионов легковых автомобилей, 418 тысяч грузовых автомобилей и 57 тысяч автобусов. При работе автотранспорта в нашей стране используется 8% того кислорода, который генерируется в атмосфере. При этом выбросы ТС таковы, что они в отдельных случаях меняют концентрационные пределы, физические и химические параметры и приводят ОС в состояние, когда она становится опасной для человека.
В ходе ремонта КШМ при промывке деталей и их пропаривании в атмосферу выбрасываются пары нефтепродуктов, топливные и смазочные материалы, которые вызывают отравления различной степени тяжести и наносят вред экологической обстановке в зоне ремонта.
Тракторные двигатели внутреннего сгорания загрязняют атмосферу вредными веществами, выбрасываемыми с отработавшими газами, картерными газами и топливными испарениями. При этом 95-99% вредных выбросов тракторных двигателей приходится на отработавшие газы, представляющие собой аэрозоль сложного, зависящего от режима работы двигателя, состава. Атмосферный воздух, являющийся окислителем топлив, состоит в основном из азота 79% и кислорода 21 %. При идеальном сгорании стехио-метрической смеси углеводородного топлива с воздухом в продуктах сгорания должны присутствовать лишь H, CO, HO. В реальных условиях отработавшие газы содержат также продукты неполного сгорания, продукты термических реакций взаимодействия азота с кислородом, неорганические соединения тех или иных веществ, присутствующих в топливе.
Токсичные вещества, содержащиеся в ОГ автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. При этом атмосферный воздух следует рассматривать как вторичный реактор дообразования вредных веществ, токсичность которых в некоторых случаях значительно превышает токсичность первичных компонентов. Например, при переходе NO -NO2 в атмосферном воздухе масса вредного вещества возрастает в 1,5 раза, а токсическое действие - в 7 раз. Оксиды серы и азота, находясь в атмосферном воздухе до 2(NO2) - 5(SO2) суток и перемещаясь с воздушным потоком на расстояние до 1000 км, могут превращаться в кислоты. На токсичность и дымность ОГ автомобилей в стране действует система государственных стандартов, которые подразделяются на действующие в сфере производства ТС и в сфере их эксплуатации. Первый ГОСТ 17.2.2.03-87 устанавливает нормы предельно допустимого содержания СО - оксида углерода и углеводородов - СН в ОГ автомобилей с бензиновыми двигателями.
Этот стандарт предусматривает проведение проверки как новых автомобилей на заводах-изготовителях, так и находящихся в эксплуатации. Контроль проводится при работе двигателя на двух режимах холостого хода: при минимальных и повышенных оборотах, таблица 6.1.
Таблица 6.1 - Содержание токсичных веществ в ОГ автомобилей
Частота вращения |
Предельно допустимое содержание оксида углерода, объемная доля, % |
Предельно допустимое содержание углеводородов, объемная доля, миллионов, для двигателей с числом цилиндров | |
до 4 |
более 4 | ||
Nmin |
1,5 2,0 |
1200 600 |
3000 1000 |
Бесконтактные электрические машины с обмоткой возбуждения
Несмотря на достоинства БЭМ с постоянными магнитами их применение носит ограниченный характер из-за плохих регулировочных свойств.В системах, где требуется плавное и глубокое регулирование показателей и высокий уровень их стабилизации, широко используются БЭМ с обмоткой возбуждения (с эл.магнитным ...
Расчет численности работников СТОА
К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих для ТО и ТР: , (8) где - годовой объем работ по ТО и ТР, чел-ч; - годовой фонд времени, техно ...
Определение основного удельного сопротивления движению состава поезда
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырех- и шестиосных вагонов,определяется по следующей формуле, Н/кН (2) где α,β- доля веса четырех- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания); - основное удельное сопротивление движ ...