Хвостовики, служащие для крепления верхней части штампа к ползуну, также нормализованы.
Пуансонодержатель предназначен для крепления пуансонов. Верхняя плоскость его шлифуется в сборе с пуансонами для обеспечения соосности последних с матрицами. Отверстия для запрессовки пуансонов должны быть строго перпендикулярны к опорной плоскости пуансонодержателя. Пуансонодержатели крепятся к верхней плите винтами с фиксацией штифтами, что предотвращает, смещение пуансонов относительно матрицы при работе штампа и ремонте его.
Направляющие колонки и втулки служат для направления верхней части штампа относительно нижней. Форма и размеры их нормализованы. Втулки запрессовываются в верхнюю плиту штампа, а колонки – в нижнюю плиту по посадке с натягом. Посадка рабочей части колонки скользящая. Для крупных штампов нижнюю часть колонки выполняют того же диаметра, что и наружный диаметр втулки. Это позволяет совместно разделать отверстия в верхней и нижней плитах.
К фиксирующим деталям штампа относятся направляющие планки, упоры, ловители. Направляющие планки служат для фиксации полосы в направлении, перпендикулярном к подаче полосы. Упоры предназначены для фиксации подачи полосы на шаг штамповки. В последовательных штампах одного упора недостаточно для точной фиксации полосы: упор не обеспечивает точного совпадения внутренних и наружных контуров детали. Для этого используются ловители, которые устраняют погрешность подачи. Для снятия деталей и отходов с пуансонов и матриц применяется съемник.
В штамповочном производстве для изготовления сравнительно небольших деталей чаще всего применяют механические прессы – ввиду большого числа ходов ползуна они отличаются высокой производительностью.
Последовательность сборки штампа:
1. Запресовать в нижнюю плиту направляющие колонки;
2. Запрессовать в пуансонодержатель пуансон-матрицу, шлифовать;
3. Установить пуансон-матрицу на нижнюю плиту;
4. Крепить ступенчатыми винтами;
5. Развернуть отверстия под штифты в плите и пуансонодержателе;
6. Установить штифты, крепить винтами;
7. Установить съемник;
8. Крепить винтами;
9. Запрессовать хвостовик в верхнюю плиту;
10. Запрессовать в верхнюю плиту направляющие втулки;
11. Вставить толкатель в хвостовик;
12. Положить траверсу на толкатель;
13. Установить подставную плиту;
14. Закрепить пуансон в пуансонодержателе;
15.Установить толкающие штифты;
16. Установить пуансонодержатель на подкладную плиту;
17. Крепить ступенчатыми винтами;
18. Установить выталкиватель;
19. Установить матрицу;
20. Обеспечить зазор между пуансоном и матрицей;
21. Крепить ступенчатыми винтами;
22. Рассверлить отверстие под штифты;
23. Скрепить винтами;
24. Установить штифты;
25. Собрать верхнюю и нижнюю части штампа и обеспечить зазор по направляющим колонкам.
Требования к распределению
тормозных сил по осям автомобиля и автопоезда
Эффективность торможения в значительной мере зависит от полноты использования сцепления колес с опорной поверхностью, которое, в свою очередь, определяется соответствием тормозных сил нормальным реакциям дороги на колеса транспортного средства. Полное использование сцепления возможно, если с измене ...
Анализ экономической характеристики
Анализ полученных данных экономической характеристики в обязательном порядке включает следующие моменты: 1. Наиболее экономичные скорости движения на всех дорожных покрытиях: при y=0,03 V=16,5 , при y=0,04 V=20,3 , при y=0,05 V=20,3. Минимальные значения расхода горючего на 100 км пути: при y=0,03 ...
Расчет экономических показателей
Расходы, которые необходимы для освоения заданного грузопотока, дол. США Rвал=(Схtх+Сстtст)r nc, (4.1) где Сх – себестоимость содержания судна в сутки на ходу, дол./сут; Сст – то же на стоянке, дол./сут; Rвал1=(4000*45,07+3500*52,5)*3,5*4,87=6264081,33 Rвал2=(4200*41,67+3700*57,9)*3,7*4,7=6701753,9 ...