Операция 03 наплавочная. Заплавить шлицевые канавки шлицевого конца с перекрытием на наружную поверхность под слоем флюса.
Таблица 3.1 − Описание Операции 03 наплавочная
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 4 |
Установить вал первичный в центра переоборудованного токарно-винторезного станка Заплавить 10 шлицевых канавок шлицевого конца с перекрытием на наружную поверхность под слоем флюса до Д = 45 мм на длине 110 мм Измерить шлицевой конец штангенциркулем ШЦ-1-125-0,1 Снять деталь |
Операция 016 шлифовальная. Шлифовать шейку под перед. подшипник
Таблица 3.2 − Описание операции 016 шлифовальная
№ перехода |
Содержание перехода |
1 2 3 4 |
Установить вал первичный в центра. Шлифовать шейку под передний подшипник с Д=24,95 до d=24,85 на длине l=25 Измерить шейку под передний подшипник микрометром МК с пределами измерений 0-25 мм, калибр - скобой НЕ 25Х Снять деталь |
Обзор и анализ патентной информации по проектируемой конструкции автомобиля
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы автомобиля ВАЗ 2121 был проведён поиск и анализ патентных источников. 1. Патент № 2302565 «Барабанный колодочный тормоз и тормозная колодка» Евромаркплат 14.11.2003г. Изобретение относится к области машиностро ...
Выбор материала лонжерона крыла
Материал, применяемый для изготовления элементов лонжерона, должен обеспечивать min массу конструкции при достаточной прочности, ресурсе и возможно большей жесткости, допускать применение высокопроизводительной технологии, быть удобным при ремонте и недорогим. При выборе материала с высокой массово ...
Расчет надежности ФУ
Анализ влияния работоспособности отдельных элементов на работоспособность всего ФУ показывает, что отказ любого из элементов схемы приводит к отказу всего ФУ. Следовательно, учитывая что в аппаратуре отсутствует избыточность, все элементы схемы будут иметь основное последовательное соединение в схе ...