Операция 03 наплавочная
Определим штучное время на заплавку шлицев наплавкой под слоем флюса вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Длина шлицевой шейки l = 110; число шлицевых канавок – 10.
1) Исходные данные:
1.1 Деталь – вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), заплавка шлицевых впадин. Длина шлицевого конца l = 110.
1.2 Материал – сталь 25ХГМ.
1.4 Масса детали – не более 10 кг.
1.5 Электродная проволока – стальная Нп-30ХГСА Æ1,6 мм, плотность 7,8 г/см3.
1.6 Оборудование – переоборудованный токарно-винторезный станок 1К62; выпрямитель ВСА-600/300; наплавочная головка А-409.
1.7 Установка детали – в центрах, без выверки.
1.8 Положение шва – горизонтальный.
2) Содержание операции:
- Установить деталь на переоборудованный токарный станок
- Заплавить шлицевые канавки
- Снять деталь.
3) Основное время наплавки шлиц продольным способом рассчитывается по формуле:
Где: L– длина наплавки, мм;
– количество слоев наплавки. Диаметр наплавочной проволоки в 1,6 мм обеспечивает толщину наплавляемого слоя в 1 мм. Глубина шлицевых впадин составляет более 6,5 мм, тогда количество слоев наплавки принимаю
=7;
Vн – скорость наплавки, м/мин.
При наплавке шлиц продольным способом
L = l∙n,
Где: l – длина шлицевой шейки, мм,
n – число шлицевых впадин.
L = 110∙10 = 1100 мм.= 1,1 м
4) Определение скорости наплавки:
- диаметр электродной проволоки d = 1,6мм;
- плотность тока принимаю Dа = 92 А/мм2 [Л-1]
- сила сварочного тока I = 0,785∙d2 ∙Dа = 0,785∙1,62 ∙92 = 185 А,
- коэффициент наплавки αН = 11 г/А∙ч, [Л-1]
- масса расплавленного металла
- объем расплавленного металла
,
Где γ – плотность расплавленного металла (сталь – 7,8)
- скорость подачи электродной проволоки
- подача (шаг наплавки) S = (1,2-2,0)d = 1,5∙1,6=2,4 мм.
- скорость наплавки
Где t – толщина наплавляемого слоя, в зависимости от диаметра электродной проволоки, мм. t = 1 мм для проволоки диаметром 1,6 мм.
Таким образом, основное время наплавки шлицев под флюсом составит:
Вспомогательное время рассчитывается по формуле:
где:
– вспомогательное время, связанное с изделием, на установку и снятие детали, мин.,
=0,8 мин, ([Л-10], табл. 6);
– вспомогательное время, связанное с переходом. Для подфлюсовой наплавки – 1,4 мин на 1 погонный метр шва, мин,
=1,4∙1,1=1,54 мин. [Л-1];
– вспомогательное время на один поворот детали (при подфлюсовой продольной шлицевой наплавке) сварочной головки – 0,46 мин. Т.к. шлицевых впадин 10 то
=0,46∙10 = 4,6 мин, [Л-1].
Вспомогательное время составит:
Дополнительное время:
Где: n – процент дополнительного времени, n=14%, [Л-1, С. 58].
Дополнительное время составит:
Штучное время определяется по формуле:
Таким образом штучное время составит:
Операция 016 шлифовальная
Определим штучное время на шлифование шейки под передний подшипник вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) после хромирования. Диаметр до обработки 25,069 мм, после обработки 24,985 мм, длина шейки 25 мм.
География размещения производства трамваев
Первые открывавшиеся в Российской Империи трамвайные линии комплектовались вагонами заграничного — в основном немецкого и бельгийского производства. До Первой Мировой войны производство трамваев возникло в нескольких городах Империи: в Сормове, Коломне, Мытищах, Николаеве, Риге, Санкт-Петербурге. В ...
Определение размеров траншеи под трубопровод
А = b+0,2×2=0,3+0,2×2= 0,7 м C=h*m= 2,5*0,5=1,25 м В = A+2×C = 0,7+2×1,25 = 3,2 м Предварительный выбор одноковшового экскаватора Для работы в условиях, соответствующих заданию (прочный грунт – суглинок и сосредоточенный объем работ, не требующих частых перебазировок), целес ...
Определение количества вагонов, проходящих через
ПТО
ПТО сортировочной станции А обслуживает плечи АБ, АВ и АГ. Рис. 1 Схема участков Число и категории поездов, курсирующих на данных участках, заносятся в таблицу 1, которая заполняется следующим образом: в столбец «Всего поездов / вагонов» вписываются значения из задания «размеры движения на участках ...



