Годовой объем работ рассчитывается по формуле:
Тг=t∙n∙N∙Кмр,
где t – трудоемкость на единицу продукции, чел.-ч.;
n – число одноименных деталей в изделии, шт. n = 1;
N – годовая программа. N = 6000 автомашин в год;
Кмр – маршрутный коэффициент ремонта. Кмр = 1,04.
Норма трудоёмкости для заданных условий рассчитывается по формуле:
t =tэ∙ К1∙ К2∙К3,
tэ – норма трудоёмкости капитального ремонта автомобиля (агрегата) при эталонных условиях, чел.-ч. tэ = 1,88+1,13=3,01 чел.-ч. (механические + слесарные работы);
К1– коэффициент коррекции трудоёмкости, учитывающий величину годовой производственной программы;
Коэффициент К1 определим по таблице 36.5, Л-2 методом интерполирования по следующей формуле:
где:
и
– соответственно большая и меньшая табличные программы, между которыми заключается фактическая программа предприятия;
и
– табличные значения коэффициенты коррекции
для табличных значений программы
и
.
К2 – коэффициент, учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей. В данном случае не учитывается;
К3 – коэффициент, учитывающий структуру производственной программы завода. Принимаем К3 = 1,03
Норма трудоёмкости для заданных условий составит:
t =tэ∙ К1∙ К2∙К3= 3,01∙0,805∙1,03 = 2,50 чел.-ч
Тогда годовой объем работ на слесарно-механическом участке для заданных условий составит:
Тг= t∙n∙N∙Кмр =2,50∙1∙6000∙1,04 = 16050 чел.-ч.
Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
10 ноября 2008 года в Экспертно-консультационный центр по экспертизе ДТП ИрГТУ потупило постановление от 28 октября 2008 г. следователя следственного отдела по ДТП г. Иркутска Волкову П.Н. по уголовному делу Акопяна Г.Г. для производства судебной автотехнической экспертизы. На разрешение экспертизы ...
Характеристика устройств СЦБ и связи станции Заводская-Сортировочная
Станция Заводская-Сортировочная оборудована устройствами блочной, маршрутной, релейной, электрической централизации стрелок и сигналов с выносным табло и пультом-манипулятором. К станции Заводская-Сортировочная примыкают перегоны, оборудованные: Новокузнецк - Новокузнецк-Сотрировочный - однопутной ...
Технология и оборудование применяемые для транспортирования груза в
гидротранспортных и в пневмотранспортных установках
Для самотечных гидротранспортных установок применяют желоба из листовой стали (реже из пластмасс) трапецеидального или полукруглого сечения, укладываемые на почву внахлестку с уклоном от 0,03 до 0,08 в сторону движения пульпы. Для транспортирования кусковых грузов используют желоба трапецеидального ...



