Рис. 1. Карбюратор ДААЗ-1107010
Система холостого хода позволяет корректировать состав горючей смеси в диапазоне малых частот вращения коленчатого вала, а также при переходе двигателя на режимы работы при малых и средних нагрузках. На режиме холостого хода дроссельные заслонки 13 первой и 11 второй камер (рис. 2) закрыты, разрежения в диффузорах недостаточно для истечения топлива, а разрежение под дроссельной заслонкой первой камеры достигает значительной величины и передается во все каналы системы.
При этом топливо поступает из поплавковой камеры 9 через главный топливный жиклер 12 первой камеры и эмульсионный колодец 5, поднимается по топливному каналу, проходит жиклер 3, смешивается с воздухом, поступающим из жиклера 4, и по эмульсионному каналу / выходит в виде эмульсии под регулировочный винт 15 качества смеси. Из щели 14 на пути эмульсии подсасывается воздух из смесительной камеры. Образовавшаяся таким образом обогащенная горючая смесь поступает во впускной газопровод, а затем в цилиндры двигателя.
Количество смеси на холостом ходу регулируется винтом, установленным на рычаге дроссельной заслонки. При завертывании пинта дроссельная заслонка приоткрывается. При выключении зажигания отключается электромагнитный клапан 2, игла которого под действием пружины перекрывает топливный жиклер 3 и не допускает работу системы с выключенным зажиганием.
|
7 /5 |
Рис. 2. Система холостого хода и переходные системы |
Переходная система второй камеры вступает в работу в начале открытия дроссельной заслонки 11 второй камеры, когда поток воздуха раздваивается и горючая смесь переобедняется. В этом случае могут происходить обратные вспышки в воздушном фильтре. Во избежание этого явления вторую камеру оснащают переходной системой с выходным отверстием 10, обеспечивающим плавный переход с одного режима работы
на другой в моменты начала полного открытия дроссельных заслонок обеих камер. Указанная переходная система работает подобно переходной системе с щелевидным отверстием /впервой камеры, но она питается топ-швом через жиклер 6 непосредственно из поплавковой камеры 9. При этом топливо смешивается с воздухом, поступающим через жиклер 8, и образовавшаяся эмульсия по каналу 7 направляется под дроссельную заслонку через выходное отверстие 10.
При дальнейшем открытии дроссельной заслонки разрежение в диффузоре второй камеры возрастает, а у отверстия 10 уменьшается, вследствие чего постепенно вступает в работу главная дозирующая система второй камеры, соединенная каналами с поплавковой камерой.
Поплавковая камера карбюратора сбалансирована, это достигается двумя отверстиями 5 (рис. 3), соединяющими поплавковую камеру 9 с воздушным фильтром, вследствие чего в них уравнивается давление и устраняется влияние загрязнения воздушного фильтра на состав горючей смеси. Если поплавковая камера не сбалансирована, т.е. сообщается непосредственно с атмосферой, то при увеличении сопротивления воздушного фильтра (из-за его загрязнения) возрастает разрежение в диффузоре, и горючая смесь значительно обогащается.
Благодаря двум сообщающимся объемам поплавковой камеры, которые охватывают смесительные камеры с двух сторон, обеспечена надежная подача к ним топлива через фильтр 6 даже при сильных кренах автомобиля. Карбюратор имеет двойной поплавок 10 из эбонита, соединенный с запорным устройством 8, и патрубок 7 с жиклером, перепускающим излишки топлива обратно в топливный бак.
Методика расчета устройства для намагничивания вала редуктора ТРКП пассажирского
вагона
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунках 5.1 и 5.2. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 5.1 – Эквивалентная электрическая схема НУ Рисунок 5.2 – Расчетная схема намагничивающего устройства Величину намагничивающей ...
Расчет себестоимости самолета и цены самолета без двигателей
Полная средняя себестоимость одного самолета из годового выпуска в штук определяется следующим образом[14]: самолет поляр аэродинамический лонжерон , (6.1) где - заводская средняя стоимость одного самолета из годового выпуска в штук; - внутрипроизводственные расходы, планируемые в размере 1% от зав ...
Объект модернизации
N п/п Параметры двигателя 1. Число цилиндров 4 2. Расположение цилиндров рядное 3. Диаметр цилиндра, мм 102 4. Ход поршня, мм 122 5. Рабочий объем цилиндров, л 4 6. Степень сжатия 17.5 7. Номинальная мощность, кВт (л.с.) 118 (161) 8. Номинальное число оборотов, об/мин 2400 9. Максимальный крутящий ...