Определим значения окружной силы
, в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах:
|
|
В данном уравнении эффективный крутящий момент
является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента
в зависимости от оборотов коленчатого вала ne определяется по внешней скоростной характеристике двигателя.
В предположении отсутствия буксования сцепления и ведущих колес автомобиля связь между частотой вращения коленчатого вала двигателя ne и скоростью V находится из соотношения:
|
|
где i – номер передачи.
Производим расчеты значений окружной силы
и скорости Vi для различных оборотов коленчатого вала в диапазоне от nemin до nemax на различных передачах коробки передач.
|
| |
|
|
Для следующих значений
на i-той передаче расчеты ведем аналогично. Результаты расчетов заносим в таблицу 5.1. Полученные значения наносим на тяговую характеристику.
Определим силу сопротивления качению
в зависимости от скорости движения автомобиля:
|
|
где fo – коэффициент сопротивления качению при движении автомобиля с малой скоростью (при расчетах используем значение fo = 0,012).
Силу сопротивления подъема
принимаем равной нулю, так как рассматриваем движение автомобиля на дороге без уклона.
Таблица 5.2 Результаты расчетов сил сопротивления дороги (качения)
и воздуха
|
№п/п |
Va, км/ч |
|
|
|
|
1 |
0 |
161,3 |
0 |
161,3 |
|
2 |
10 |
161,9 |
2,7 |
164,6 |
|
3 |
20 |
163,6 |
10,7 |
174,3 |
|
4 |
30 |
166,5 |
24,2 |
190,7 |
|
5 |
40 |
170,6 |
43 |
213,6 |
|
6 |
50 |
175,8 |
67,1 |
242,9 |
|
7 |
60 |
182,2 |
96,7 |
278,9 |
|
8 |
70 |
189,7 |
131,6 |
321,3 |
|
9 |
80 |
198,4 |
171,9 |
370,3 |
|
10 |
90 |
208,3 |
217,5 |
425,8 |
|
11 |
100 |
219,3 |
268,5 |
487,8 |
|
12 |
110 |
231,5 |
324,9 |
556,4 |
|
13 |
120 |
244,9 |
386,7 |
631,6 |
|
14 |
130 |
259,4 |
453,8 |
713,2 |
|
15 |
140 |
275,1 |
526,3 |
801,4 |
|
16 |
150 |
291,9 |
604,2 |
896,1 |
Расчет эксплуатационной производительности ПРМ
Эксплуатационная производительность машин устанавливается в конкретных условиях эксплуатации. При ее определении учитывают использование машины по времени и использование грузоподъемности в зависимости от вида груза и его объемной массы. Эксплуатационная производительность необходима для составлени ...
Подвешивание тяговых двигателей
Проверяют состояние опорных приливов тележки и двигателя, а также крепление предохранительных упоров на приливах тележек и двигателях. Резиновые шайбы подвесок восьмиосных электровозов не должны иметь расслоений и выступать за стальные диски. Недопустимы трещины в подвесках, ослабление их крепления ...
Барабан
Диаметр барабана по оси каната Округляем до стандартного значения и принимаем Шаг нарезки: . Принимаем . Толщина стенки барабана для стали (Ст3) Напряжения сжатия в стенке барабана - для стали Ст3 Следовательно, условие прочности выполняется Длина барабана - расстояние до начала нарезки - длина раб ...


.
;

