Известно, что воздушные перевозки отличаются достаточно высоким уровнем сервиса для пассажиров. Это обусловлено тем, что большинство авиакомпаний, стремясь сохранить на своих рейсах максимальное количество пассажиров, а также привлечь к себе потенциальных клиентов, прилагают большие усилия к созданию комфортных условий перевозки.
Факторы, влияющие на уровень обслуживания пассажиров, многообразны. В целом можно выделить следующие составляющие, которые определяют качество обслуживания воздушных перевозок: технологические, технические, социальные, культурно-развлекательные и питание.
Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Определим время цикла операции по формуле: Где =39с - время застропки груза [6]; =23 - время отстропки контейнера [6]; - установка ковша (захвата) в транспортное положение, принимается исходя из опыта эксплуатации =3-5с; - время наклона рамы грузоподъемника при заполнении ковша, принимается исходя ...
Геометрическая схема автомобиля ЗиЛ-131
Рис. 1 ...
Расчет производительности транспортных средств
Годовая производительность пассажирского автобуса в человеко километрах рассчитывается на основе данных взятых по «Маршрутным такси» города Ярославля W=Lгод×q×g×b Где: Lгод – годовой пробег, км; q – полная вместимость автобуса, чел; g - коэффициент использования вместимости; b - к ...