Используя приложение 1 [1], выбираю крюковую подвеску:
ГОСТ 24.191.08-81 Типоразмер по стандарту 1-5-406, ,
,
,
,
, В=138мм,
,
,
,
,
,
,
, масса 47,8кг,
, режим работы Т, диаметр каната
.
Рис. 1.2 Крюковая подвеска
Экология - двигатель прогресса в моторостроении
За последние пять лет ушедшего столетия дизельные двигатели совершили рывок в своем развитии. Совершенствование топливной аппаратуры, одно из перспективных направлений для конструкторов дизельных моторов. Некогда маломощный, шумный мотор теперь конкурирует наравне с бензиновыми собратьями, по-прежн ...
Динамическая характеристика автомобиля
Определение динамического фактора автомобиля на разных передачах. Динамическим фактором автомобиля называют отношение разности силы тяги и силы сопротивления воздуха к весу автомобиля. По формуле и данным силового баланса рассчитаем динамическую характеристику автомобиля, которая является графическ ...
Геометрическая схема автомобиля ЗиЛ-131
Рис. 1 ...