Непрерывная и импульсная части в пределах периода описываются системой дифференциальных уравнений вида
(2)
где А- квадратная матрица постоянных коэффициентов k-го порядка; у-вектор переменных состояния; с- вектор воздействия со стороны импульсной части на непрерывную.
Рис. 33 Временные диаграммы широтно-импульсного преобразователя.
Рассматриваемый широтно-импульсный преобразователь с индуктивным фильтром (см.Рис 23) описывается дифференциальным уравнением первого порядка. Пусть начало отсчета совпадает с началом импульса (см. Рис 33), уравнение примет вид:
Проведем преобразования для упрощения расчетов:
(3)
Умножим выражение (3) на Rн:
,
приняв постоянную времени равную запишем:
,
где t- постоянная времени; U- амплитуда прямоугольных импульсов.
Переходя к форме записи (2), примем
y=Uн; А= -1/t; с=U,
тогда (4).
Решение этого уравнения (4) имеет вид
,
при t изменяющемся от tn до t то есть при t=tn и y=yn найдем значение постоянной С1 и решение уравнения:
В конце импульса (при t=tm и y=ym)
;
;
; (5)
В пределах паузы непрерывная часть с учетом (4) описывается дифференциальным уравнением:
(6) , так как U=0.
Решение этого уравнения (6) имеет вид
;
В начале паузы при t=tm и y=ym :
;
В конце паузы при t=tn+1 и y=yn+1 :
; (7)
Нелинейное разностное уравнение (7) с учетом (5) описывает рассматриваемый контур в дискретные моменты времени.
В установившемся режиме (при tn=0; tm=T0; tn+1=T; yn=yn+1=y0; ym=ym0)
;
; (8)
Продольная и боковая жесткость подвески
Жесткости подвески должны быть достаточно велики для обеспечения управляемости автомобиля и для уменьшения потребного пространства, которое занимают колесные арки. В то же время, для обеспечения плавности хода, эти жесткости не могут быть слишком большими. Желательными являются нелинейные характери ...
Теплота сгорания топлива
Низшая теплота сгорания топлива может быть определена по формуле Д.И.Менделеева: QH=33,9·С+103·Н-10,9· (О-S)– 2,5·W Полагая С=84%, Н=15%, О2=1%, получим QН=33,9×0,84+103×0,15-10,9×0,01=43.817 МДж/кг ...
Бесконтактный стартер-генератор
управляемый микропроцессорной системой
Классические электрические системы автомобилей включают две электрические машины: стартер и генератор. Однако в последние годы функции стартера и генератора предлагается совместить - так, как это давно уже сделано в авиации. Причем наиболее перспективной для такой цели считается частотно-регулируем ...